1995 Lotec C1000: забытые концепт-кары

1995 Lotec C1000: забытые концепт-кары

Концепт Lotec C1000 с кузовом из углеродного волокна, 1000-сильным мотором Mercedes-Benz V8 twin-turbo и заявленной максимальной скоростью 431 км/ч был одним из самых крутых суперкаров из 1990-х годов

Название: Lotec C1000

Дебют: 1995 год

Спецификация: двигатель Mercedes twin-turbo 5.6 V8 с отдачей свыше 1000 сил, 5-ступенчатая гоночная трансмиссия, задний привод, кузов и шасси из углеродного волокна, масса 1080 кг.

Почему мы вспомнили о нём сегодня:

По многим причинам. От футуристической формы его кузова до удивительных технических характеристик, а также из-за впечатляющей (заявленной) мощности и скорости. Да и был он всего один такой.

Задолго до того, как Pagani представила свой C12 с V12 от Mercedes-Benz, ещё один суперкар из 1990-х годов с двигателем от «трёхлучевой звезды» покорил автомобильный мир … и затем исчез. Сделанный на заказ единственный в своём роде C1000 был спроектирован немецкой компанией Lotec, известной гоночными автомобилями Group 6 и Group C. Они то и занялись постройкой самой мощной и самой быстрой спортивной машины в мире после того, как в 1990 году к ним обратился с таким заказом богатый бизнесмен из ОАЭ.

1995 Lotec C1000: забытые концепт-кары 1998 Nissan R390 GT1: забытые концепт-кары 1995 Lotec C1000: забытые концепт-кары 2004 Chrysler ME Four-Twelve: забытые концепт-кары 1995 Lotec C1000: забытые концепт-кары 1991 Mercedes C 112: забытые концепт-кары 1995 Lotec C1000: забытые концепт-кары 1992 Yamaha OX99-11: забытые концепт-кары

Работы над суперкаром начались в 1991 году, а спустя почти четыре года и $3,4 миллиона С1000 был готов к поставке как автомобиль, созданный в единственном экземпляре. Он был спроектирован с кузовом и шасси из углеродного волокна, что позволило снизить массу до всего лишь 1080 кг, несмотря на большой двигатель. Действительно огромный 5,6-литровый V8 от Mercedes-Benz с парой турбокомпрессоров Garrett отправлял мощность 1000 «лошадей» на задние колеса через 5-ступенчатую гоночную коробку передач Hewland.

1995 Lotec C1000: забытые концепт-кары

Благодаря сочетанию малого веса и высокой мощности Lotec C1000, как утверждается, мог разгоняться до 100 км/ч за 3,2 секунды, а до 200 км/ч — за 8 секунд. Эти цифры впечатляют даже по сегодняшним меркам. Lotec утверждал, что его суперкар способен развивать максимальную скорость 431 км/ч, то есть он был даже быстрее, чем культовый McLaren F1 с его  386,4 км/ч, достигнутвми 31 марта 1998 года.


В последний раз мы слышали, что это редчайшее супермощное двухдверное купе выставлялось на продажу в США за $650 тысяч. Однако это было примерно четыре года назад и тогда одометр автомобиля показывал всего 2576 км.

Источник: ru.motor1.com

Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *