Акции Tesla падают после того, как Consumer Reports заявляет, что больше не будет рекомендовать Model 3 для приобретения

Tesla

Акции Tesla упали после того, как новый отчет, основанный частично на обзорах тысяч владельцев транспортных средств, поднимает вопросы о надежности Model 3 производителя электромобилей. В Consumer Reports говорится, что больше не будет рекомендовать Model 3 из-за проблем с надежностью.

«Когда мы смотрим на модель 3, многие проблемы связаны с электроникой», — говорит Джейк Фишер, старший директор по автомобильным испытаниям в Consumer Reports. «Есть некоторые проблемы, например, при замене экранов (навигация / развлечение), но мы видели другие проблемы с точки зрения разбития отделки и стекла».

Акции Tesla упали почти на 2 процента после публикации отчета в четверг.

Рекомендации Consumer Reports по конкретным моделям основаны на нескольких факторах, включая отзывы владельцев транспортных средств, результаты краш-тестов, а также испытания и обзоры, проводимые автомобильной командой Consumer Reports. Несмотря на то, что он пришел к своему заключению после прочтения отчетов владельцев Tesla, жалующихся на пригонку и отделку своих автомобилей, Фишер отмечает, что модель 3, принадлежащая и проверенная Consumer Reports, имела заднее стекло с небольшим разрушающим напряжением.

Этот отчет подтверждает обеспокоенность многих аналитиков в отношении качества моделей Tesla, которые упали в связи с увеличением производства в прошлом году. Когда генеральный директор Tesla Элон Маск подтолкнул свою команду к достижению амбициозных производственных целей Model 3, он неоднократно говорил, что Tesla находится в разгар «производственного ада».

В какой-то момент Tesla добавила дополнительную сборочную линию Model 3, установив постоянную палатку возле своего сборочного завода во Фримонте, штат Калифорния. Сообщения о производственных проблемах варьировались от роботов на конвейере, которые не работали должным образом, до сотрудников Tesla, утверждающих, что компания выпускает большое количество дефектных деталей, что привело к тому, что автопроизводителю необходимо переделывать и ремонтировать новые модели перед отправкой клиентам.

Отвечая на вопрос о новом мнении Consumer Reports о Model 3, представитель Tesla сказал: «Мы устанавливаем чрезвычайно высокую планку для Model 3. Мы уже внесли существенные улучшения, чтобы исправить любые проблемы, которые могли возникнуть у пользователей Model 3, которые ссылки в этом отчете, и наша политика возврата позволяет любому клиенту, который недоволен своим автомобилем, вернуть его за полный возврат средств ».

Представитель добавил: «Эти новые данные из Consumer Reports получены из их ежегодного опроса удовлетворенности владельцев, который проводится с июля по сентябрь, поэтому подавляющее большинство этих проблем уже были исправлены с помощью улучшений дизайна и производства, и мы уже видим значительные улучшение в наших полевых данных. »

В то время как многие владельцы Tesla могут не быть довольны надежностью своего автомобиля, в Consumer Reports говорится, что эти владельцы в целом довольны своими электромобилями.

«Им нравятся их машины, но они все еще говорят нам правду. Они рассказывают нам о проблемах, с которыми они сталкиваются», — сказал Фишер.

Как бренд, Tesla опустилась на 11 позиций до № 13 из 33 брендов, ранжированных в Consumer Reports. Тесла связана с Chrysler за самое большое падение рейтинга бренда в этом году.

Для сравнения, Subaru взлетела на вершину рейтинга последних марок автомобилей. Японский бренд поднялся на шесть позиций и стал номером один в глазах Consumer Reports, опередив Genesis, Porsche, Audi и Lexus.

«Subaru делает почти все очень хорошо», — сказал Фишер. «Они делают машину приятной в управлении и отличной надежностью».

Самым низким рейтингом автобрендов от Consumer Reports является Fiat, сразу за Jaguar и Land Rover.

Метки:

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *