Американские авиалинии пытаются успокоить нервных путешественников после гибели авиалайнера Boeing 737 MAX в Эфиопии

Ethiopia

В понедельник авиакомпании США пытались убедить нервных клиентов, что лайнеры Boeing 737 MAX, на которых они летают, находятся в безопасности, через день после, крушения нового лайнера, эксплуатируемых эфиопскими авиалиниями, попал аварию за пределами Аддис-Абебы в котором погибли все 157 людей.

Следователи по несчастным случаям из Эфиопии и США ищут подсказки относительно того, что привело к полету, и аналитики предупреждают, что еще слишком рано знать причину.

Катастрофа вызвала беспокойство у некоторых бортпроводников и представителей общественности, которые спросили авиакомпании в социальных сетях, являются ли эти самолеты безопасными, а в некоторых случаях, могут ли они переключить свои рейсы.

«На данный момент мы не ослабили наши правила тарифов или ограничения», — сказал представитель Southwest Airlines Крис Майнц. Southwest имела 34 самолета Boeing 737 MAX 8 в своем парке, около 750 на конец прошлого года и остается «уверенной в безопасности и летной годности» своего самолета, говорится в заявлении перевозчика.

Southwest не взимает плату за изменение рейса, как другие авиакомпании, но пассажиры, выполняющие рейсы в разные дни и на маршруты, должны будут платить разницу в тарифах.

American Airlines опубликовала аналогичное обращение и сообщила, что доверяет своим лайнерам и составу экипажа. Авиакомпания имеет 14 лайнеров Boeing 737 MAX 8 в своем парке и не изменила правила смены билетов по состоянию на утро понедельника.

Некоторые члены экипажа выразили обеспокоенность по поводу крушения.

Ассоциация бортпроводников-CWA, которая представляет 50 000 бортпроводников в 20 авиакомпаниях, в том числе United, заявила, что она официально запрашивала, чтобы Федеральная авиационная администрация провела расследование самолета. United управляет более крупной моделью Boeing 737 MAX.

«Хотя важно, чтобы мы не делали выводы без всех фактов, после второй аварии регуляторы, производители и авиакомпании должны предпринять шаги для немедленного решения проблем», — сказала международный президент AFA Сара Нельсон.

Крушение рейса 302 Ethiopian Airlines вскоре после взлета из столицы Эфиопии стало вторым смертельным падением Boeing 737 MAX — одного из новейших и самых продаваемых самолетов Boeing — меньше 5 месяцев. Такой же лайнер, эксплуатируемый индонезийским перевозчиком Lion Air, погрузился в море Java как только взлетел из Джакарты в октябре, убив всех 189 пассажиров на борту.

United, которая также выразила уверенность в своем растущем парке самолетов Boeing 737 MAX, заявила пользователям Twitter, что эксплуатирует более крупную модель Boeing 737 MAX, а не модель, которая была причастна к авариям эфиопских авиалиний и Lion Air. Это также сделало различие между более старыми и более новыми самолетами с узким корпусом Боинга, которые имеют схожие номера моделей.

Лори Бассани, президент профсоюза бортпроводников American Airlines, Ассоциации профессиональных бортпроводников, заявила, что в воскресенье попросила руководителей авиакомпании «решить критические вопросы, которые испытывают наши члены по поводу полета» авиалайнеров Boeing 737 MAX.

Вследствии аварии авиалайнера в Эфиопии авиалинии Китая и Индонезии в понедельник сказали местным перевозчикам временно приземлить авиалайнеры Boeing 737 MAX 8, после чего эфиопские авиалинии и небольшая организация Cayman Airways.

Акции Boeing упали более чем на 7 процентов в полдень, тогда же как акции авиакомпаний были смешанными. Юго-Запад был на 1 процент, тогда же как Юнайтед снизился на 0,3 процента. Американские акции выросли на 0,4 процента, а акции Delta Air Lines, которые не эксплуатируют самолеты Boeing 737 MAX, выросли на 2,5 процента.

Со своей стороны, Боинг сказал, что поддерживает связь как с клиентами, так и с регулирующими органами.

«Безопасность — наш приоритет номер один, и мы принимаем все меры для полного понимания всех аспектов этой аварии, работая в тесном контакте со следственной группой и всеми соответствующими регулирующими органами», — говорится в заявлении чикагского производителя самолетов. «Расследование находится на ранней стадии, но на данный момент, основываясь на имеющейся информации, у нас нет никаких оснований для выдачи новых указаний операторам».

Агентство по безопасности полетов Европейского союза в понедельник заявило, что оно поддерживает связь с производителями самолетов и со своим коллегой в США, Федеральной авиационной администрацией. EASA «немедленно примет решение о действиях, которые могут потребоваться на уровне флота, как только будет получена необходимая информация», говорится в заявлении.

Метки:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *