Аутсорсинговый колл центр

Call центр – отдельная организация или отделение крупной фирмы, которое направлено на обработку входящих и исходящих звонов и сообщений. Центр по работе с клиентами может выполнять следующие функции:

  • Организация продаж;
  • Консультация клиентов;
  • Обеспечение технической поддержки;
  • Проведение опросов и анкетирования граждан;
  • Расширение клиентской базы.

Деятельность колл-центра направлена на обслуживание клиентов и поиск потенциальных покупателей.

Аутсорсинговый call-центр

Сегодня, для работы любой организации, необходим колл центр. Большинство крупных предприятий имеет личное отделение по работе с клиентами. Но, некоторым фирмам, в особенности малому и среднему бизнесу, невыгодно организовывать данный вид деятельности самостоятельно.

Для экономии времени и собственных сбережений возможно воспользоваться услугами аутсорсинговой компании. Она предоставляет готовый центр по работе с клиентами. Услуги таких фирм дают следующие преимущества:

  • Готовое, беспроблемное решение – работа таких организаций отточена и лишена неожиданных ошибок. Фирмы, с большим опытом работы, смогли получить правильный алгоритм работы, который применяется на практике;
  • Обработка большого объема звонков – специализированный call центр оборудован в расчете на обработку большого количества звонков. Это позволит не потерять ни одного клиента и увеличить прибыль предприятия;
  • Снижение постоянных и переменных затрат — отпадает необходимость выплачивать коммунальные счета, заработную плату сотрудников, обслуживание оборудования и т.д.
  • Возможность объективно оценивать работу колл-центра – все принятые и непринятые звонки возможно отследить и понять, насколько эффективно сотрудничество с данной организацией;
  • Многие аутсорсинговые фирмы предоставляют услуги по проведению различных рекламных акций (рассылок), по предоставлению тайного покупателя (для оценки работы персонала) и проводят маркетинговые и социологические исследования.

Преимущества работы нашей компании

Компания «Лидер Бизнеса» предоставляет профессиональные услуги по обработке входящих и исходящих звонков. При сотрудничестве с нами вы получите такие плюсы как:

  • Стабильную работу колл-центра;
  • Низкие цены на предоставленные услуги;
  • Экономию собственного времени;
  • Повышение прибыли собственного предприятия;
  • Расширение клиентской базы.

Если для вашей компании нецелесообразно развивать собственный call-центр, то воспользуйтесь услугами нашей компании. Это позволит увеличить доход и снизить ваши потери.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *