Данные «черного ящика» обреченного самолета Ethiopian Airlines показывают «явное сходство» между двумя сбоями Boeing 737 Max

Boeing 737 Max

По данным французского следователя, который загрузил информацию, данные о рейсах, найденные на обломках самолета Эфиопской авиалинии, показали «явное сходство» с еще одним смертельным падением этого самого продаваемого самолета Boeing в октябре прошлого года.

Рейс 302 эфиопских авиалиний, Boeing 737 Max 8, сбился вскоре после взлета из Аддис-Абебы 10 марта, убив всех 157 человек на борту. Эта авария произошла менее чем через пять месяцев после того, как самолет Lion Air врезался в море Ява в Индонезии во время аналогичного этапа полета, в результате чего погибли все 189 пассажиров и членов экипажа. Оба самолета 737 Max 8 были доставлены авиакомпаниям всего за несколько месяцев до их смертельных полетов.

США в среду присоединились к десяткам других стран по всему миру, приказав авиакомпаниям приземлить самолеты после того, как Федеральная администрация авиации заявила, что обнаружила новые доказательства, которые могут связать два крушения.

Следователи, которые проверили данные с обреченного регистратора полетных данных самолета Ethiopian Airlines, обнаружили сходство между авариями Lion Air и Эфиопии, «которые станут предметом дальнейшего изучения в ходе расследования», говорится в заявлении французского агентства по авиационным происшествиям BEA в понедельник. Это перекликается с заявлениями министра транспорта Эфиопии Дагмавита Могеса днем ранее.

Данные из другого черного ящика — диктофона кабины — также были извлечены и переданы следователю в Эфиопии, сказал BEA. Национальный совет по безопасности на транспорте США, который участвует в расследовании рейса 302 эфиопских авиалиний, также проверил данные, добавил BEA.

Пристальное внимание было уделено процессу федерального одобрения новых самолетов Boeing Max, которые летали менее двух лет.

The Wall Street Journal, ссылаясь на анонимных людей, знакомых с этим вопросом, сообщил в воскресенье, что большое жюри выдало повестку в суд «по крайней мере одному человеку», причастному к разработке самолета. Он сказал, что прокурор из уголовного отдела Министерства юстиции был указан в качестве контакта. WSJ также сказал, что сторожевой департамент Министерства транспорта США внимательно изучает сертификацию ФАУ новых самолетов 737. Боинг добавил автоматическую систему предотвращения срывов к самолетам Max, когда они поступили в эксплуатацию в 2017 году, чего не было на более старых самолетах 737. Следователи Индонезии указали, что в качестве возможного фактора крушения самолета Lion Air в октябре.

Пилоты сказали, что они не были проинформированы о новой системе, пока после авиакатастрофы Lion Air. По словам Денниса Таджера, пилота Boeing 737 и представителя Ассоциации союзников пилотов, который представляет пилотов American Airlines, многим дали урок обучения iPad, продолжительностью около часа, чтобы перейти от более старых Boeing 737 к Max 737.

Акции Boeing упали более чем на 2,6 процента во второй половине дня в понедельник, упав почти на 60 пунктов от промышленного индекса Доу-Джонса, который стал крупнейшим проигравшим в индексе за день.

FAA, Министерство юстиции и Управление Генерального инспектора Департамента транспорта от комментариев отказались. Боинг не сразу ответил на запрос о комментарии.

Метки:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *