Диверсификация Интернет-Маркетинга.

Диверсификация Интернет-Маркетинга.

 

Получил от Перри Маршалла очень грамотный пример директ-мэйл пакета. 22-страничная методичка с описанием его маркетинговой системы (с обложкой, распечатанная и связанная пластиковым байндером), 14-страничное продающее письмо (скрепленное простым степлером) и отдельно 4 страницы отзывов.

Если кто не знает: Перри Маршалл — ведущий мировой специалист по коммерческому использованию Гугля. All things Google. Но что интересно — в самом комплекте о Гугле было ни слова. Эта штука рассчитана совсем на другую целевую аудиторию, чем адсенсщики, адвордцы, сплит-тестеры и т.д. Ну и сама рекламируемая система не из дешевых: только базовый пакет стоит $700.

Если не брать в расчет само письмо-продажник и отзывы, эта методичка — хороший пример того, как можно умеючи замаскировать продающий текст (да, это именно продающий текст) под “специальный отчет”.

Копирайтинг, который действительно предоставляет конкретную информацию. Но при этом и подспудно продает то, что и должен продавать. Без прямого давления.

Если перейти от физической почты к Интернету, то в этом — разительное отличие от большинства бесплатных еБуков, например. И вообще всех коммерческих “бесплатностей”, в которых совершается одна и та же ошибка. Качественный материал выдавать жалко, поэтому обычно пихают барахло и в конце дают приписку в духе “а вот что у меня на самом деле есть!…”.

Главный же урок состоит в том, что времена интернет-бизнеса как чего-то отдельного уже прошли. Чисто “цифровой” гуру дополнительно диверсифицируется в оффлайн. Интернет врастает в бизнес. Бизнес врастает в Интернет. Границы потихоньку стираются…

…а умеющие делать выводы их делают.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *