Электрический Mini станет на Нюрбургринге первым

Электрический Mini станет на Нюрбургринге первым

Но вот в чем? Mini Cooper SE отправили на знаменитую трассу выполнять непростые задачи и добиваться странных целей.

Напомним, длина Нюрбургринга превышает 20 км, и принято считать, что трасса состоит из 154 поворотов. Соответственно, для того, кто стремится промчаться по ней побыстрее, езда превращается в череду разгонов и торможений. Конечно, они перемежаются ходовыми связками, но без тормозов не обойтись никак.

Электрический Mini станет на Нюрбургринге первым

А вот в Mini считают обратное: электрический хэтчбек Cooper SE должен стать первым транспортом в многолетней истории Нюрбургринга, который пройдет трассу вообще не используя педаль тормоза.

Что особенно интересно, отказ от «педалирования» не означает, что электромобиль не будет замедляться. Еще как будет, вот только у электромобиля есть альтернатива традиционным тормозам – и именуется она «система рекуперации». Когда водитель отпускает педаль газа, электромотор начинает работать в режиме генератора, трансформируя кинетическую энергию замедления в электричество, и степень замедления можно регулировать.

Электрический Mini станет на Нюрбургринге первым

По официальным данным, максимальная перегрузка Mini Cooper SE в режиме рекуперации может достигать 0,19 g. Будет ли достаточно этого для скоростного проезда по треку в обычном стиле или заводским пилотам Mini придется изобрести собственную оригинальную тактику, пока неизвестно. Но в компании полны уверенности, что однажды у них это получится.

Источник: ru.motor1.com