Ford планирует внедрить в Детройте полностью электрический внедорожник в стиле мустанга

mustang

 

Все вглядываясь в Tesla в прошлый четверг в ожидании своего долгожданного открытия кроссовера Model Y, Форд тихо дразнил перспективу электрической версии своего культового мустанга «Пони-кар».

Благодаря большому двигателю V-8 и ретро-дизайну, Shelby GT500 — это возврат к новой эпохе, самой мощной мускульной машине, которую когда-либо производил Ford, заимствуя имя, впервые появившееся десятилетия назад. Но Shelby — лишь одна из нескольких версий купе Mustang, над которым работает Ford, и та, которую автопроизводитель дразнил в социальных сетях на прошлой неделе, намекает на совсем другое будущее.

«Держи лошадей», — сказал Форд в твиттере, который был выпущен не случайно, в 11:02 вечера. ET, через несколько минут после запланированной веб-трансляции Tesla, посвященной ее новейшей записи, спортивному электромобилю Model Y с аккумуляторным питанием. Пост, на котором была изображена синяя версия классического логотипа Мустанга на черном фоне, был четкой ссылкой на краткий анонс Ford, сделанный 14 месяцами ранее, когда — на Североамериканском международном автосалоне 2018 года в Детройте — в нем говорилось, что он работает над проект под кодовым названием Mach 1.

Форд отказался комментировать твит, но руководитель, который попросил не называть его имени, потому что планы еще не опубликованы, сказал, что приурочил его к запуску Tesla, чтобы намекнуть на большие события, которые появятся в их собственной программе электромобилей в ближайшие месяцы.

На самом деле в этом есть некоторые важные вещи. Президент Северной и Южной Америки Джо Хинрикс сказал CNBC, что компания быстро движется к производству так называемого полностью электрического внедорожника, вдохновленного «Мустангом», который появится в автосалонах в следующем году, примерно в то же время, когда Tesla начнет выпуск первой модели Y. батарейный SUV.

Ford был одним из первых автопроизводителей, начавших электрифицировать свою линейку, со смесью гибридов, плагинов и полностью электрических транспортных средств. Но первоначальная волна моделей с батарейным питанием имела неоднозначный успех. В частности, подключаемые к электросети и аккумуляторные электромобили вызывали относительно скромный спрос, критики указывали на их ограниченный диапазон и конструкции, которые приносили в жертву грузовое и пассажирское пространство, чтобы освободить место для их аккумуляторов.

Внедорожник на базе Mustang ознаменует собой серьезный сдвиг для Ford, который переходит на платформу, похожую на скейтборд, которую используют Tesla, General Motors и некоторые другие производители. Этот подход размещает батареи, двигатели и другие ключевые компоненты трансмиссии ниже уровня нагрузки. Это не только снижает центр тяжести транспортного средства и улучшает управляемость, но и означает, что размер моторного отсека может быть радикально уменьшен, что увеличивает пространство для пассажиров и груза.

Производственная версия Mach 1 будет кроссовером, а не купе. Решение перейти с кузовом спортивного внедорожника вместо другого седана с батарейным питанием, такого как нынешний Ford Focus Electric, отражает более широкий сдвиг на рынке от седанов и купе к внедорожникам и внедорожникам. Форд отнюдь не одинок. Полностью электрический Jaguar I-Pace является одним из трех транспортных средств марки. Будущие аккумуляторные модели Audi и Mercedes-Benz также будут внедорожниками.

Крайне важно, что предстоящий аккумулятор-электромобиль Ford, или BEV, станет его первой моделью дальнего радиуса действия. Но тот факт, что он так тесно связан с Mustang, показывает, что автопроизводитель будет уделять столько же внимания производительности, сколько и экологическим преимуществам автомобиля.

«Продажа электрификации только за экономию топлива не окупится, когда газ будет стоить $ 2,50 за галлон», — заявил исполнительный вице-президент Ford Хау Тай-Тан на брифинге в Детройтском конференц-центре Cobo Hall в прошлом году.

В то время как первое поколение автомобилей с аккумуляторными батареями имело тенденцию быть медленным и зачастую обременительным, когда речь заходит о динамике вождения, производители стали уделять больше внимания производительности. Это связано с тем, что электродвигатели при достаточном токе создают мгновенный крутящий момент при вращении колеса. Tesla Model S с опциональным смехотворным режимом может разогнаться до 60 миль в час всего за 2,3 секунды, а запланированная производительность модели Y достигнет всего 3,5 секунды — примерно на 40 процентов быстрее, чем внедорожник Porsche Macan такого же размера. Ожидается, что Ford будет ориентироваться на аналогичные цифры.

Форд был расплывчатым в своих долгосрочных планах электрификации, не говоря уже о том, что проект Mach 1 будет просто первым из многих BEV. В отрасли существует большое неравенство, каждый автопроизводитель разрабатывает уникальную стратегию. Мэри Барра, генеральный директор General Motors, сказала, что соперник между городами находится на «пути» к полностью электрическому будущему.

В то время как Ford будет предлагать полностью электрические версии моделей, столь же разнообразных, как Mach 1 и даже его пикап F-Series, он планирует продолжать предлагать сочетание других вариантов трансмиссии. Это включает скупые на топливо двигатели Ecoboost с турбонаддувом, двигатели сверхвысокой производительности в таких моделях, как Shelby GT500, а также обычные и сменные гибриды.

Фактически, Мустанг покроет почти все эти базы. Ожидается, что гибридная модель дебютирует примерно в то же время, что и Mach 1.

В то время как эта модель могла бы использовать эту технологию просто для увеличения пробега, во многом, как это делал Форд с другими моделями, руководители компании намекают, что Mustang Hybrid также повысит производительность. Это путь, по которому идут многие автопроизводители, в том числе такие высококлассные бренды, как Aston Martin, который продемонстрировал гибридный суперкар AM RB 003 на Женевском автосалоне в начале этого месяца. Ferrari также разрабатывает высокопроизводительные гибриды, и подразделение Daimler Mercedes-AMG движется в том же направлении.

«Правильный выбор времени» является одной из важнейших задач для Ford, поскольку он готовится к запуску своей стратегии электрификации второй волны, сказал Хинрикс. Таким образом, мы предлагаем правильный вид продукта, и Форд делает ставку на то, что использование Mustang в качестве основы поможет ему выйти на развивающийся рынок.

Метки:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *