Ford слегка обновил минивэны Galaxy и S-Max

Ford слегка обновил минивэны Galaxy и S-Max

Обеим моделям вскоре предстоит уйти в историю, но до планового рестайлинга они все же дожили.

Правда, масштабным его не назовешь. Внешность вэнов слегка «причесали» в ту же сторону, что и у прочих европейских моделей (особенно Mondeo) и обновили гамму доступных колесных дисков. Кроме того, дорогие версии Vignale и ST-Line теперь можно опознать по особенной решетке радиатора. В салонах обеих моделей появились более качественные материалы отделки и усовершенствованная мультимедийная система Ford PassConnect.

Ford слегка обновил минивэны Galaxy и S-Max

Несколько поменялся и набор опций. Ford Galaxy теперь тоже располагает «премиальной» комплектацией Vignale, которая среди прочего подразумевает обилие кожи в салоне, алюминиевую отделку и продвинутые кресла с обогревом, вентиляцией, массажем и памятью. Они, к слову, теперь доступны и для других комплектаций – конечно, за отдельные деньги. Еще одно новшество – более умный адаптивный круиз-контроль.

Галерея: 2020 Ford S-Max и Galaxy

Ford слегка обновил минивэны Galaxy и S-MaxFord слегка обновил минивэны Galaxy и S-MaxFord слегка обновил минивэны Galaxy и S-MaxFord слегка обновил минивэны Galaxy и S-MaxFord слегка обновил минивэны Galaxy и S-MaxFord слегка обновил минивэны Galaxy и S-MaxFord слегка обновил минивэны Galaxy и S-Max

Ford S-Max будет предлагаться как в пяти-, так и в семиместном варианте, а вот Galaxy может быть только семиместным. Утверждается, что минивэн располагает 32 вариантами конфигурации трансформируемого интерьера.

Моторная гамма вэнов состоит в основном из одного двухлитрового дизеля, способного развивать 150, 190 и 240 л.с. Ему полагаются либо шестиступенчатая механика, либо восьмидиапазонный автомат, но 190-сильной версии доступен опциональный полный привод, а самая мощная поставляется только с автоматической коробкой. Есть у Galaxy и S-Max и бензиновый мотор: 1,5-литровый турбированный агрегат с отдачей в 165 л.с. в паре только с механикой и передним приводом. Прием заказов на новинки в странах Европы уже стартовал, а к 2021 году Ford откажется от минивэнов в пользу кроссоверов.

Источник: ru.motor1.com

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *