Ford запатентовал V8 с гибридной системой с двумя электродвигателями

Ford

Ford подал интересный новый патент, который может быть предназначен для ряда его продуктов, таких как их пикапы F-серии высокого класса или, что более интересно, будущий высокопроизводительный Mustang с полным приводом.

Впервые замеченный изданием, патент на «двухмоторную систему привода для гибридного электромобиля» содержит нераскрытый двигатель V8 и два электромотора. Согласно патенту двигатель внутреннего сгорания приводит в действие задние колеса, в то время как два электродвигателя приводят в движение передние колеса.

Помимо придания автомобилям значительного количества мощности, система с двумя двигателями позволила бы им иметь компактную систему полного привода. Как объяснил Форд, традиционные полноприводные автомобили используют раздаточную коробку для распределения мощности на все четыре колеса. Однако «в автомобилях с меньшим количеством места для компонентов трансмиссии упаковка компонентов системы полного привода может быть затруднена». В результате они разработали эту новую трансмиссию, которая обладает значительными преимуществами по сравнению с традиционным полным приводом. системы.

Патент также предполагает, что двигатель может быть оснащен встроенным стартером / генератором. Форд говорит, что это создаст электричество для двигателей, а также уменьшит электрическую нагрузку на аккумулятор или батареи автомобиля.

Учитывая, что патент относится к модели с задним приводом и проблем с упаковкой, естественно, есть предположение, что система с двумя двигателями в конечном итоге может появиться в гибридном Mustang, который дебютирует в следующем году. Это остается неподтвержденным при движении, но Форд ранее говорил, что модель будет иметь «мощность V8 и еще более низкий крутящий момент». Хотя это может означать, что Mustang Hybrid будет использовать V8, автопроизводитель также заявил, что автомобиль будет « все о достижении V8-подобной производительности с более низким крутящим моментом ».

Последнее утверждение подразумевает, что у Mustang Hybrid не будет двигателя V8, и вместо этого он будет использовать электрификацию для достижения уровней производительности V8. Это привело к слухам о том, что высокотехнологичный автомобиль пони будет использовать 2,3-литровый четырехцилиндровый EcoBoost от нынешнего бюджетного Mustang и электромотор, который расположен между двигателем и коробкой передач. По слухам, эта установка дает машине мощность около 400 л.с. (298 кВт / 405 л.с.).

Хотя система двухмоторного привода может не дебютировать в Mustang Hybrid 2020 года, всегда есть вероятность, что она может появиться в автомобиле пони следующего поколения, который должен появиться в начале следующего десятилетия. Мало что известно о модели, но в предыдущих отчетах предполагалось, что Ford рассматривает возможность полноприводного варианта, а также полной электрической версии.

Автор: Bisnes-Sodeistvie
Фото: carscoops.com

Метки:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *