Грамотное построение системы продаж

Грамотное построение системы продаж

Привлечение клиентов является важнейшим вопросом для коммерческих организаций. Потому что без достаточного количества клиентов бизнес обречен на провал. Существует два варианта их привлечения. Можно разместить рекламу в прессе, на телевидении, чтобы клиенты звонили и приходили самостоятельно. Или организовать структуру отдела продаж, в котором менеджеры будут икать людей и организации, предлагать им продукцию или оказание услуг.

Но грамотное построение продаж – довольно длительный процесс. И результатом данной деятельности может быть различным. Все зависит от того, насколько эффективно осуществлялись продажи ранее. Если до этого работа компании, к примеру, продающей нижнее белье осуществлялась успешно, то данный метод только улучшит общие показатели. Но даже если фирма переживала не лучшие времена, то правильное построение продаж может гарантировать существенный прорыв.При этом есть реальная возможность увеличить спрос в несколько раз.

Для достижения такого успеха необходимо провести точные расчеты используя данные оборота, то есть те деньги, которые платит клиент. Или же накрутку и валовую прибыль. Но следует помнить, что в первые месяцы система продаж лишь формируется и, соответственно, не стоит ожидать высокой прибыли.Нужно стремиться, чтобы ее рост был хоть и медленный, но стабильный. Компания должна быть готова к тому, что построение эффективной и успешной системы продаж занимает не только много времени, в течении которого возможны ошибки, но еще может случиться, что понадобиться поддержка квалифицированных специалистов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *