Как строился первый тоннель на восточном участке БКЛ метро

Как строился первый тоннель на восточном участке БКЛ метро

Завершено строительство на восточном участке Большой кольцевой линии (БКЛ) метро тоннеля, соединившего станции «Текстильщики» и «Нижегородская».

Об этом в пресс-центре сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. «Щит «Марина» прошел 2,5 км правого тоннеля от монтажной камеры около станции «Текстильщики» до «Нижегородской» в условиях сложной гидрогеологии по смешанным, местами водонасыщенным грунтам. Проходку левого тоннеля на этом участке планируется завершить через месяц», – сказал М. Хуснуллин. «Сейчас на станциях «Текстильщики» и «Печатники» ведутся работы по выносу инженерных сетей, сооружению ограждающих конструкций», – добавил М. Газизуллин.Напомним, восточный участок БКЛ длиной 11,4 км включает станции «Текстильщики», «Печатники», «Нагатинский затон» и «Кленовый бульвар».Для проходки двухпутного тоннеля на участке от «Нагатинского затона» до «Кленового бульвара» и далее – до переходной камеры, откуда будут построены однопутные тоннели в сторону станции «Каширская», привлекут китайского подрядчика, компанию CRCC.
Со станций БКЛ можно будет сделать 19 пересадок на другие линии метро, а также пересесть на поезда Московского центрального кольца, Московских центральных диаметров (МЦД) и пригородные электрички радиальных железных дорог. 

Источник: rcmm.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *