Kraft Heinz оценивает продажи своего бизнеса по производству сметаны и творога Breakstone

Breakstone

Kraft Heinz, как часть капитального ремонта, продолжает ставить в тупик давние бренды. Одним из последних является бизнес компании Breakstone, который продает творог, масло и сметану.

Kraft Heinz нанял Royal Bank of Canada для рассмотрения вариантов бизнеса своего Breakstone, который может включать в себя продажу, говорят CNBC люди, знакомые с ситуацией. Люди считают, что этот шаг является частью более широкого обзора молочного бизнеса компании, который также включает в себя и производство натуральных сыров.

Это произошло потому, что Kraft Heinz также взвешивает продажи своего кофе Maxwell House, сообщал ранее CNBC.

По словам людей, «Брэйкстоун», чей доход составляет около 400 миллионов долларов США и 50 миллионов долларов прибыли до вычета процентов, налогов, износа и амортизации, может принести оценку примерно в 400 миллионов долларов. Это может понравиться молочным компаниям, таким как Dean Foods, Saputo или национальный молочный кооператив, молочные фермеры Америки, сказал один из людей.

Акции Kraft Heinz выросли более чем на 1% на новостях после закрытия торгов, что дало ему рыночную капитализацию в 39 миллиардов долларов.

В прошлом году Kraft Heinz сообщила о продаже собственного канадского предприятия по изготовлению натуральных сыров итальянской молочной группе Parmalat за 1,23 млрд долларов. Распродажа, а также снижение ожиданий роста продаж сыроваренного бизнеса привели к тому, что в феврале компания взяла на себя обесценение в размере 4,1 миллиарда долларов за бренд Kraft.

Продажи молочных продуктов в последние годы замедлились, поскольку американские посетители все чаще отказываются от молочных продуктов или ищут немолочные альтернативы, такие как овсяное, соевое и миндальное молоко. Эти проблемы усугубляются многолетним периодом низких цен на молоко.

По данным Министерства сельского хозяйства США, излишки сыра в США составляют 1,4 миллиарда долларов. Тем временем продажи творога неуклонно снижались со времен, когда в 1970-х годах он был фаворитом диеты. В то время американцы ели в среднем 5 фунтов творога в год, по данным USDA.

Акции ведущего американского производителя молочных продуктов Dean Foods, владельца таких брендов, как молоко Organic Valley, сметана DairyPure и молоко TruMoo, упали на 68 процентов за последний год. Компания, рыночная капитализация которой составляет 263 миллиона долларов, заявила, что рассматривает возможность продажи в начале этого месяца. Компания сообщила о чистых убытках от продолжающихся операций в размере 3,63 долл. На акцию в 2018 году, а продажи упали на 0,5 процента по сравнению с предыдущим годом.

Проблемы в молочной промышленности являются лишь одной из многочисленных проблем, с которыми в настоящее время сталкивается компания Kraft Heinz. Ее акции упали на 25 процентов после того, как в конце февраля компания сообщила о трех плохих новостях — значительном упущенном доходе, сокращении дивидендов и снижении на 15 миллиардов долларов, которое, помимо Kraft, также включало в себя бренд Oscar Mayer.

Kraft Heinz была создана 3G Capital и Berkshire Hathaway, которая купила H.J. Heinz в 2013 году и объединила его с Kraft двумя годами позже. 3G Capital заслужила репутацию в США благодаря процессу «бюджетирования с нуля», при котором менеджеры каждый год оправдывают все расходы. Такой подход к управлению затратами первоначально ценился в пищевой промышленности США, где руководители отрасли признали, что расходы раздуты из-за расточительности, такой как частные самолеты и другие расходы.

Но критики утверждают, что 3G довел свое сокращение расходов до крайности, особенно в таких областях, как исследования и разработки. Это заставляло бренды Kraft Heinz играть в оборону, а стартапы и ритейлеры, торгующие своими собственными брендами, играли оскорбительно. На прошедшей на прошлой неделе выставке Expo Food Natural Expo около 5000 продовольственных компаний боролись за внимание инвесторов и потребителей. Из них 203 экспонента продвигали новые сырные продукты, такие как ореховый сыр Kite Hill и свежий козий молочный сыр Cypress Grove с лавандой и фенхелем.

Весь Big Food, от General Mills до Kellogg, ощутил давление, поскольку рост продаж замедлился. Но Kraft Heinz потерпел фиаско, когда Unilever отказался от своего подхода к приобретению два года назад, подорвав свою репутацию и оказав давление на курс акций. Тем временем экономия от его бюджетного подхода зашла в тупик.

Вдобавок к давлению растут цены на сырьевые товары, к которым, по словам критиков 3G, компания недостаточно подготовилась, слишком много внимания уделяя снижению затрат и возможному заключению сделок.

Теперь Kraft Heinz сокращает свой портфель, поскольку стремится снизить левередж до уровня EBITDA в три раза, а не в четыре раза, когда аналитики говорят, что он в настоящее время привязан. Аналитики отмечают, что в 2020 году ожидается долг в размере 3 млрд долларов, который, возможно, придется рефинансировать.

Основным направлением деятельности Kraft Heinz, поскольку оно сокращает свой бизнес, являются бренды, которые он рассматривает как товары, и которые больше не влияют на потребителей. И кофе, и молочные продукты сталкиваются с огромной конкуренцией со стороны более дешевых продуктов под частной маркой или более дорогих нишевых продуктов. По словам Нильсена, за последние шесть лет бренд Heinz вырос на 26 процентов. Один из новейших новинок Kraft Heinz, завтрак «Ore-Ida Just Crack An Egg», за год менее чем за 12 месяцев перевалил за 50 миллионов долларов.

Люди просили не называть их имени, потому что информация является конфиденциальной. Представитель Kraft Heinz от комментариев отказался. РБК не сразу ответил на запрос о комментариях.

Метки:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *