Мэриленд может стать первым штатом, запретившим пенопластовые контейнеры

container

Мэриленд находится на шаг ближе к тому, чтобы стать первым штатом США, запретившим контейнеры из пенопласта, и этот шаг подтолкнет рестораны к поиску альтернатив для своих выносных ящиков и может привести к тому, что другие штаты начнут аналогичные действия.

Государственная палата делегатов в среду приняла законопроект, который запретил бы полистирольные контейнеры и чашки. Если республиканский губернатор Ларри Хоган подпишет законопроект, чиновники графства могут наложить штраф в 250 долларов на нарушителей. Счет включает несколько исключений, таких как продукты, упакованные за пределами штата Мэриленд.

Контейнеры и чашки из пенополистирола являются прочными и водонепроницаемыми, но их также сложно и дорого перерабатывать. Пена также может распадаться на мелкие кусочки, загрязняя улицы и водные пути.

В то время как Мэриленд мог быть первым штатом, который запретил контейнеры для пены, некоторые города ввели свои собственные запреты, включая Нью-Йорк, Сиэтл, Вашингтон и Миннеаполис.

Это не просто законодатели, стремящиеся к созданию более устойчивых ресторанов. Потребители хотят тратить свои деньги без ущерба для окружающей среды. Согласно опросу Nielsen, 48 процентов американцев заявили, что они определенно или, вероятно, изменят свои привычки в расходах, чтобы уменьшить воздействие на окружающую среду. В прошлом году давление потребителей заставило такие компании, как Starbucks и Disney, отказаться от пластиковых соломинок.

Несмотря на потребительский спрос на более экологичные рестораны, индустрия реагировала медленно. Замена контейнеров и чашек из пеноматериала, вероятно, будет дорогостоящей для рестораторов, которые уже борются с минимальной прибылью.

Однако генеральный директор Green Restaurant Association Майкл Ошман сказал, что выбор целостного подхода к устойчивому развитию, в том числе переход на туалеты с меньшим потреблением воды и более эффективными лампочками, обычно компенсирует дополнительные затраты на адаптацию и даже помогает в конечном итоге.

Некоторые из них, затронутые запретами пены, скорее всего, предпочтут другой тип одноразового пластикового контейнера или чашки, но ограничение также дает возможность сделать более экологичный выбор, чтобы обратиться к потребителям, которые заботятся об окружающей среде.

Как гласит поговорка «уменьшить, повторно использовать, переработать», первым и лучшим вариантом должно быть сокращение использования. Но с увеличением объема доставки благодаря сторонним услугам, это вряд ли произойдет.

Второе, повторное использование, немного сложнее реализовать, когда дело доходит до выносных чашек и контейнеров. Одним из возможных вариантов являются депозитные системы, которые побуждают клиентов возвращать многоразовую упаковку или контейнеры. Но, по словам Ошмана, они все еще находятся в зачаточном состоянии: менее 1% отрасли решили решить эту проблему таким образом.

Это оставляет переработку. Рестораны могут выбрать контейнеры, которые легко перерабатываются или изготавливаются из переработанного материала. Цепи, подобные Sweetgreen, используют компостируемые контейнеры.

Но этот вариант имеет свои трудности. Некоторые компостируемые контейнеры требуют промышленного компостирования, в котором для разрушения материала используются более высокие температуры, а не биоразложение в куче компоста в домашних условиях. И большинство клиентов, которые забирают еду домой или обратно в офис, не имеют доступа к куче компоста.

«Компостирования на тротуаре еще нет», — сказал Ошман. «Этот компостируемый продукт попадает в мусор».

Ресторанам также придется ориентироваться на реакцию потребителей. На фоне дебатов по пластиковой соломе 2018 года некоторые клиенты Starbucks с энтузиазмом отреагировали на новость о том, что кофейная сеть постепенно вытесняет солому для большинства своих напитков в пользу новой сиппой крышки в виде чашки.

Защитники прав инвалидов выразили обеспокоенность тем, что этот шаг будет означать, что клиенты с ограниченными возможностями могут столкнуться с трудностями при употреблении напитков со льдом. Другие отметили, что в новой крышке будет больше пластика, чем в соломе и старой крышке вместе взятых.

Starbucks выслушал опасения. Он изменил дизайн новой крышки, которая также изготовлена из более извлекаемого материала, чем солома, и предлагает компостируемые пластиковые соломинки по запросу.

«Мы работали над тем, чтобы облегчить эту крышку, поэтому мы можем подтвердить, что решение, в конце концов, имеет чистое отрицательное пластиковое использование», — заявил в прошлом месяце глобальный директор по окружающей среде Starbucks Ребекка Зиммер.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *