На участке метро от «Стромынки» до «Рубцовской» запущена и протестирована вентиляционная шахта

На участке метро от «Стромынки» до «Рубцовской» запущена и протестирована вентиляционная шахта

Завершено строительство вентиляционной шахты между станциями «Стромынка» и «Рубцовская» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро.

Как сегодня отчитался перед москвичами А. Бочкарев, был сооружен 56-метровый вертикальный ствол диаметром 6 метров, предназначенный для вентиляции тоннелей между этими станциями. Он строился с помощью механизированного комплекса.

По его словам, механизированный комплекс VSM-10000 специально спроектирован для проходки в московских водонасыщенных грунтах.

Ранее техника уже применялась на северо-восточном участке Большого кольца и Люблинско-Дмитровской линии метро, где проходку стволов осложняла геология – сочетание плывуна и известняка разной твердости.

В Департаменте строительства уточнили, что работы ведутся в рамках строительства перегонных тоннелей между «Стромынкой» и «Рубцовской». Длина участка – около 1,7 км.

Строительство северо-восточного участка БКЛ метро от станции «Савёловская» до «Авиамоторной» ведет АО «Мосметрострой». На нем появится шесть станций: «Шереметьевская», «Ржевская», «Стромынка», «Рубцовская», «Лефортово», «Авиамоторная».
Участок строится в три этапа. Поезда от «Авиамоторной» до «Лефортово» планируется запустить в этом году, от «Лефортово» до «Рубцовской» – в 2020-м, а от «Рубцовской» до «Савёловской» – в 2022 году.

Источник: rcmm.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *