Nike собирается сообщить о финансовых результатах за третий квартал

Nike

В надежде сохранить импульс для своего бренда, Nike сместился с оптовых партнеров на продажу как можно больше напрямую потребителям через собственные магазины и веб-сайт. Об этом свидетельствуют недавние открытия магазинов Nike, которые включают флагманское местоположение в области высоких технологий в Нью-Йорке на Пятой авеню и новый магазин меньшего формата, который он тестирует в Лос-Анджелесе. Между тем, онлайн-бизнес Nike был сильным, пока компания внедряла новые продукты — такие как Air Max 720 и Epic React Flyknit 2 — и эксклюзивные запуски, которые привлекают трафик на сайт.

В поисках очагов роста Nike заявил, что планирует в будущем вкладывать больше средств в одежду и товары для женщин. Для женщин — новые штаны для йоги и спортивные бюстгальтеры увеличенных размеров. В целом, большая часть роста продаж Nike происходит за рубежом, на таких рынках, как Китай, поскольку Северная Америка по-прежнему насыщена конкуренцией со стороны таких компаний, как Adidas, Under Armour и Vans.

Ожидается, что Nike выиграет, поскольку рост продаж конкурирующего производителя кроссовок Adidas в Северной Америке замедлился. Adidas заявил, что столкнется с «дефицитом цепочки поставок» в 2019 году.

«Мы предвидим продолжение эрозии акций [в Adidas] из-за превосходной платформы продуктов Nike», — сказал аналитик Jefferies Рэндал Коник.

Тем временем, Nike попал в спор, когда звездный баскетболист из Университета Дьюка Сион Уильямсон пропустил кроссовки Nike во время игры в баскетбол и растянул колено. Акции Nike упали после разгрома. В ответ компания отправила команду дизайнеров кроссовок в Duke в Северной Каролине, а затем в Китай, чтобы сделать новую обувь для Уильямсона, который с тех пор вернулся к игре в баскетбол после того, как ему пришлось пропустить несколько игр из-за травмы.

Акции Nike выросли более чем на 30 процентов за последние 12 месяцев, торгуясь около $ 87,60. Акции выросли почти на 18 процентов только в этом году.

Метки:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *