Онлайн кредит в Казахстане

С каждым годом все больше людей узнают о том, что страховку, которую в банке им навязывают вместе с кредитом, можно не оформлять. Либо, если она все же оформлена, ее можно вернуть. Так зачем же переплачивать?

Что собой представляет страховка?

Это финансовая защита по обязательствам на случай, если заемщик не сможет платить. Только перечисленные в перечне возможные страховые случаи – это смерть, недобровольная потеря работы, получение инвалидности в результате несчастного случая, диагностирование смертельно-опасного заболевания и т. д. Вряд ли кто-то из заемщиков предполагает, что с ним что-то такое в ближайшее время случится. Другие уверены, что все это просто развод на деньги, и не хотят ничего лишнего переплачивать банку. Тем более, что сумма страховки приплюсовывается к сумме основного кредита, и проценты уже нужно платить за все, что тоже невыгодно.

Что говорит законодательство?

По закону в нашей стране страховка никак не связана с займом и является добровольной. Только банки, кажется, об этом не знают или делают вид, что не знают. Ничего удивительного, ведь продажа страховок к кредитам является основной статьей доходов банка. И зарплата сотрудников банка также напрямую зависит от того, сколько страховок они продали. От страховки можно отказаться сразу. И банк не имеет право менять свое решение по заявке по деньгам. Однако, часто, если клиент сразу озвучивает тот факт, что страховка ему не нужна, банки часто отказывают. И большинство из них не озвучивает причину своего такого решения. И так все понятно, если только, у клиента нет плохой кредитной истории.

Как вернуть страховку по кредиту?

Лучше всего, как показывает практика, сначала взять онлайн кредит в Казахстане со страховкой без каких-либо возражений, а потом написать заявление о возврате. На это дается 14 дней с момента официального заключения кредитного договора. Сотрудники банка могут придумать что-нибудь, чтобы оттянуть этот момент, например, сказать, что страховка возвращается только при полном досрочном погашении, либо, что еще рано подавать заявку и т. д. Это делается для того, чтобы оттянуть время, и клиент не смогу уложиться в те две недели, которые ему даются. Лучше сразу на следующий рабочий день прийти и написать заявление. Предварительно можно позвонить на горячую линию самого банка или в страховую компанию, чтобы получить четкую инструкцию, правильный алгоритм действий. Там точно не дезинформируют.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *