Перерыв на кофе? Время для кофе-брейка!

Ученые доказали, что небольшой перерыв в научных или бизнес мероприятиях благоприятно влияет напрямую на результаты встреч или конференций. Чтобы не нагружать партнеров или коллег, были введены небольшие (по 20-30 минут). Именно такие перерывы и получили название кофе-брейк.

Для удачного проведения таких перерывов, нужно учитывать несколько критериев

  • Бюджет, выделенный на мероприятие
  • Длительность встречи
  • Количество участников
  • Место проведения

Для того, чтобы участники встречи остались довольны, необходимо продумать все варианты проведения кофейных пауз, а именно то, кто будет заниматься организацией и доставкой всего необходимого. Можно организовать Coffee break самостоятельно, но это не так просто – в большинстве случаев организацию таких мероприятий доверяют специальным службам, которые специализируются на проведении таких пауз – кейтеринговым компаниям. Такие службы являют собой профессиональный ресторанный сервис с выездом в любую точку, где проводится мероприятие, со всеми вытекающими факторами по организации, планированию и сервировке столов. По последнему пункту сразу можно определить профессиональность фирмы – организатора – качество посуды, скатертей и салфеток, их разнообразие. Советуем обратить внимание на компанию Fresh Day. На сайте freshday.ru можно ознакомиться с вариантами меню, ценами и оставить заявку.

Во время таких перерывов, подают разнообразные закуски и напитки. Обычно у кофе-брейка есть определенный список требований, а именно:

  • Небольшая продолжительность
  • Количество повторов (обычно один раз в 2 – 2,5 часа)
  • Самообслуживание
  • Определенное меню
  • Подача и продукты определяются значимостью встречи

Кофейная пауза не предусматривает музыкального сопровождения – ведь это время предоставляется для свободного общения и обмена мнениями. Местом для проведения такого перерыва может быть любым. Нет ограничений и каких-либо критериев для зала или помещения, в котором происходит встреча.

Существует несколько типов меню, чтобы участники мероприятия остались довольны, основными являются:

  • Базовое
  • Традиционное
  • Бюджетное
  • VIP – меню

Самым популярным среди кофе-брейков является бюджетный – кофе (обычно несколько сортов натурального и растворимого, чай, сахар, сливки минеральная вода, канапе с ветчиной, бутерброды с мясом, нарезка из сыра, на десерт – конфеты или пирожные).

Кофе-брейк – это хорошая возможность отдохнуть от утомительных переговоров, переключить свое внимание с рабочих формальностей, повод для неформального обще

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *