Почему важно грамотное позиционирование на рынке?

почему

 

Для того, чтобы ваше позиционирование было вполне ясным и четким, вам нужная определенная самоидентификация. Знаете ли вы уже сейчас, кто вы такой, зачем вы делаете то или иное, о чем вы рассказываете. Обидно то, что ваше понимание себя и то, как видит и понимает вас рынок очень часто совсем не совпадают.

Поговорим о неком человеке. Допустим, он решил уйти из инфобизнеса и заняться продажами вплотную. Он сделал несколько действительно захватывающих тренингов о личностном росте. Но один из них выделялся особо: это был тренинг, объединивший в себе весь опыт и наработки автора, ставший поистине трансформационным. Этот тренинг действительно менял жизни посетивших его людей. Такие трансформации никогда не отпускают людей, поймав их хотя бы единожды.

Уже не важно каким был бы следующий тренинг, четверть аудитории на вопросы о том, зачем они пришли, всегда говорят что-то вроде: «Я — владелец инфобизнеса и я хочу сделать в нем ряд вещей».

Наш тренер заработал в инфобизнесе определенную славу: исключительно эта тема закрепилась за ним. И теперь всегда будут люди, которые захотят прийти к нему ради того, чтобы услышать совет про инфобизнес.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *