Porsche предупреждает клиентов Великобритании о повышении цен из-за Brexit

Porsche

Porsche ставит в известность клиентов из Великобритании, что им, вероятнее всего, придется доплатить 10% за автомобили, поставленные после того, как Великобритания покинет ЕС.

Немецкая фирма хочет, чтобы покупатели подписали пункт о согласии с потенциальным тарифом, что, по словам Порше, является «предупредительным».

Владелец Porsche Volkswagen отказался обсуждать, могут ли последовать некоторые другие его бренды, включая Audi, Lamborghini, Skoda, Bugatti, Seat и Ducati.

При надбавке 10% стоимость Porsche 911 начального уровня возрастет с 93 110 фунтов до 102 421 фунтов стерлингов.

Спортивные утилиты Macan и модели Boxster начинаются с £ 46,000.

Находящийся в Штутгарте Porsche в своем заявлении для Би-би-си заявил: «В качестве одного из возможных результатов переговоров о Brexit существует вероятность того, что к автомобилям, ввозимым в Великобританию нами после 29 марта, может быть применена пошлина в размере до 10%.

«В свете этого мы решили информировать клиентов, чьи автомобили, вероятно, прибудут после наступления Brexit, чтобы предупредить их, что на них может повлиять этот тариф — что позволит им быть полностью информированными в точке продажи и, если они пожелают, изменить их порядок соответственно.

«Это предупредительный шаг в интересах предоставления нашим клиентам возможности планировать заранее».

Bloomberg процитировал Porsche, сказав, что ему нужна «полная ясность» относительно будущих отношений Великобритании с «ЕС очень быстро».

По словам Порше, это не повлияет на клиентов, разместивших депозиты до 17 января. Компания не имеет производства в Великобритании, поэтому все ее автомобили импортируются.

Ребекка Чаплин, редактор журнала Car Dealer, который впервые сообщил о движении Porsche, сказал, что это плохие новости для промышленности, потому что это заставит покупателей хотеть отложить покупки до тех пор, пока картина не станет более ясной после Brexit.

«Автомобильные дилеры и производители должны иметь возможность четко информировать клиентов о ценах на автомобили — это основа этого бизнеса, и правительство не помогает им», — сказала она.

Президент АА Эдмунд Кинг сказал: «Одни только импортные тарифы могут поднять прайс-лист автомобилей, ввозимых в Великобританию с континента, в среднем на 1500 фунтов стерлингов, если бренды и их розничные сети не смогут покрыть эти дополнительные расходы».
Опасения рассеиваются

Руководители нескольких автопроизводителей выразили опасения по поводу риска тарифов, которые, по их словам, могут нарушить производство и экспорт, когда Великобритания покинет ЕС в следующем месяце.

На прошлой неделе Ford предупредил, что безрезультатный Brexit будет «катастрофическим».

В воскресенье пресс-секретарь Volkswagen отказался обсуждать возможную доплату на другие марки автомобилей.

Но он сказал Би-би-си: «Мы очень внимательно следим за развитием событий и рассматриваем весь спектр возможных последствий.

«Мы с сожалением отмечаем, что в настоящее время наблюдается застой в отношении решения о заключенной сделке. Для нас это означает дополнительный период отсутствия безопасности и планирования неопределенности. Мы продолжаем готовиться ко всем возможным случаям».

«Независимо от этого, Великобритания останется важным рынком для Volkswagen Group, второй по величине в Европе».

Однако сторонники Leave опровергли опасения по поводу тарифов на импортные автомобили, утверждая, что немецкие производители будут противостоять такому препятствию на одной из своих самой большой торговой площадке.

Великобритания в принципе одна из самых больших торговой площадк Porsche. В прошлом году компания продала в Великобритании — более 12 500 автомобилей.

Метки:

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *