Посмотрите, как разбивают чудовищно дорогой электрический гиперкар
|Компания Rimac поделилась подробностями об испытаниях серийной версии своего 1900-сильного C_Two.
Одна маленькая, но гордая фирма из Хорватии еще в марте прошлого года представила электрическое купе Rimac C-Two с четырьмя электромоторами совокупной мощностью 1914 л.с. Гиперкар способен катапультироваться до 100 км/ч меньше, чем за 2 секунды и разогнаться до 412 км/ч. На Женевском автосалоне 2018 года C_Two дебютировал как предсерийный прототип, а поставки Rimac обещала начать в 2020-м году.

В настоящее время гиперкар проходит серию испытаний: его создатели хотят выяснить, действительно ли C_Two готов к встрече с суровой дорожной действительностью. Неотъемлемой частью этого процесса является проверка уровня пассивной безопасности, и пока не придумано лучшего метода, чем краш-тесты. Тем не менее, жутковато наблюдать за тем, как в груду карбоновых обломков превращается элегантное купе ценой в миллионы евро.
В Rimac частично обходят проблему стоимости краш-тестов путем компьютерного моделирования ситуаций и реальных тестов некоторых компонентов шасси и кузова, изучая их реакцию на механические воздействия. Поговаривают, что один образец карбонового монокока оказался настолько прочным, что смог выдержать около пяти различных испытаний. Однако, фирма пошла и на полноценный краш-тест готового купе, смирившись с огромными расходами.
Утверждается, что сейчас Rimac C_Two перешел к финальной стадии тестирования, и у компании уже готово 10 потенциально серийных машин. Ранее сообщалось, что Rimac планирует собрать всего 150 экземпляров купе C_Two, и каждый из них, несмотря на стартовую цену в 1,7 млн евро, уже имеет владельца.
Галерея: Краш-тест Rimac C_Two






