Производитель каннабиса Canopy Growth пошел в плюс после роста выручки на 282%

каннабис

Производитель каннабиса Canopy Growth поднялся в пятницу после того, как в третьем квартале выручка выросла на 282 процента по сравнению с прошлым годом, что стало одним из первых взглядов Уолл-стрит на легальный рынок канадской марихуаны.

Вот как компания поступила по сравнению с тем, что ожидала Уолл-стрит, сообщив о доходах в четверг:

Чистый убыток на акцию: 38 канадских центов ($ 0,28) против потери в 16 канадских центов, ожидаемой аналитиками, опрошенными Refinitiv. Это по сравнению с чистой прибылью в 1 канадский цент на акцию за аналогичный период прошлого года.
Выручка: 83 млн. Долларов США (62,5 млн. Долларов США) против 81,2 млн. Долларов США, ожидаемых аналитиками, опрошенными Refinitiv. Это по сравнению с чистыми продажами в размере 21,7 млн. Долларов США за аналогичный период прошлого года.
В третьем квартале финансового года Canopy продал 10 102 килограмма горшка и его эквивалентов. Из этого общего количества компания продала 7 381 килограмм каннабиса для отдыха в деловых операциях и 1611 килограммов медицинской каннабиса.
Финансовый директор Тим Саундерс сообщил компании о своем решении уйти с этой должности в середине и конце 2019 года.

Несмотря на отсутствие ожиданий по прибыли, инвесторы, похоже, испытали облегчение от продаж, которые были поддержаны продажами легальной марихуаны в Канаде. Показатели выручки не оправдали ожиданий в предыдущем квартале. Акции выросли на 3,5 процента вскоре после открытия в пятницу.

В надежде решить проблему дефицита предложения в секторе и резкого спроса компания заявила в пресс-релизе, что в третьем квартале она уделяет «значительное внимание» отправке основных продуктов в розничные магазины. Масла, в том числе популярные капсулы мягких капсул компании, составляли 33% выручки за три месяца, закончившихся в декабре 2018 года.

«В долгосрочной перспективе на канадском рынке каннабиса для отдыха будет доминировать бизнес, предлагающий отличные продукты и потребительский опыт», — заявил генеральный директор Canopy Брюс Линтон в пресс-релизе в четверг. «Продажи первой волны продуктов и розничной среды, запущенной в третьем квартале, демонстрируют, что мы привлекаем внимание потребителей».

Canopy также представила новые продукты, такие как пероральные спреи от каннабиса и предварительно прокатанные соединения, изготовленные с помощью собственных запатентованных автоматических прокатных машин для каннабиса, в своей штаб-квартире в Смитс-Фолс, Онтарио. Тем не менее, по сравнению с аналогами, операционная стоимость в Canopy по-прежнему высока, считает ведущий аналитик по каннабису Вивьен Азер, и, вероятно, внесла свой вклад в упущенную выгоду.

«Несмотря на то, что раскрытие отраслью информации о валовой марже может варьироваться от компании к компании, для Canopy денежная стоимость проданных товаров на грамм в размере 5,11 долл. Выглядит значительно выше, чем у ее аналогов, и выросла на 15 процентов последовательно», — пишет Азер в записке для клиентов. Но «с точки зрения валового дохода, взрослый пользователь внес гораздо больший вклад, чем мы моделировали, составив 86 процентов продаж».

Последние несколько месяцев были насыщенными для индустрии каннабиса в целом и Canopy в частности.

В Соединенных Штатах законопроект о фермерстве в размере 867 миллиардов долларов, подписанный в декабре в декабре, включал положение о легализации промышленной конопли, которое представил лидер большинства в Сенате Митч Макконнелл, R-Ky. Это положение исключило промышленную коноплю из списка контролируемых веществ федерального правительства, что сделало ее законным сельскохозяйственным товаром.

Это законодательное развитие послужило своего рода катализатором для многих крупнейших компаний по производству каннабиса, которые теперь могут добывать каннабидиол (КБР) из конопли в Соединенных Штатах. CBD, химическое соединение, которое содержится как в марихуане, так и в конопле, является непсихотическим агентом, который, как утверждают, обладает широким спектром полезных свойств, включая успокаивающий эффект.

Однако то, как это соединение потребляется, остается вопросом путаницы и безопасности для многих регулирующих и правоохранительных органов. Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США запрещает компаниям добавлять активные ингредиенты в лекарственных препаратах в продукты питания и напитки. КБД попадает в эту категорию, потому что это основной ингредиент Epidiolex, препарата, одобренного регулятором в прошлом году для лечения тяжелой детской эпилепсии.

Тем не менее, счет фермерских хозяйств и его влияние на производство конопли послужили толчком для роста сени. Организация получила разрешение штата Нью-Йорк на переработку и выпуск конопли с разрешения губернатора демократов Эндрю Куомо и сенатора Чарльза Шумера.

В зависимости от одобрения Правлением конкретного места, Canopy расчитывает вложить от 100 до 150 миллионов долларов в свои операции в Нью-Йорке, «способные выпускать тонны конопли» каждый год. Он планирует разместить свою новую компанию где-то на юге Нью-Йорка, расположив ее в непосредственной близости от международного алкогольного гиганта и делового партнера Constellation Brands.

Канада стала первой страной «большой семерки», которая одобрила реализацию каннабиса в рекреационных направлениях 17 октября, хотя каждая из 10 провинций страны может контролировать рынок. Приобретение марихуаны все еще остается вне закона в Соединенных Штатах на федеральном уровне, хотя многие штаты утвердили законы, разрешающие употребление каннабиса в медицинских или рекреационных целях.

Метки:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *