Рекламирование собственной продукции в метрополитене

Основное преимущество размещения рекламы в метрополитене заключается в ее высокой эффективности. Ежедневно метро посещают десятки тысяч людей, они запоминают плакаты компании и в дальнейшем обращаются к ее специалистам для покупки товаров или услуг.

Согласно статистике, больше 80 процентов потенциальных клиентов после просмотра рекламы в метро звонят по указанным телефонам. В метрополитене принято рекламировать товары массового потребления (например, продукты питания, бытовые товары, сантехнику и т. п.).

Традиционные способы рекламы в метро

Традиционная реклама в метро подразумевает использование следующих способов:

  • стикеры – они отличаются длительным сроком службы, демократичной стоимостью, возможностью донести сжатую информацию до максимально возможного количества потенциальных покупателей;
  • световые короба – внутренняя подсветка настенных конструкций позволяет донести рекламную информацию до людей практически с любым зрением;
  • плоскости напротив платформ станций метрополитена – щиты обычно размещают крупные компании;
  • брендирование вагонов – инструмент, использующийся в большинстве городов нашей страны, отличается эффективностью и доступностью;
  • промо-акции – нередко начинающие и развивающиеся организации организуют подобные акции на станциях метрополитена;
  • реклама в метро – считается одной из самых запоминающихся и охватывающих большой круг потенциальных клиентов видов наружной рекламы.

Современные технологии в помощь для рекламирования продукции

Нередко компании используют современные технологии для рекламирования собственной продукции. В последние годы в вагонах стал доступен бесплатный Wi-Fi, что естественно позволило многим организациям использовать его для рекламирования. Реклама через глобальную сеть сегодня считается одним из наиболее эффективных способов продвижения собственной продукции. Для него чаще всего используются графические баннеры, плавающие кнопки, видеоролики, статичные страницы в глобальной сети, акустические записи.

Еще один современный способ рекламы в метрополитене – использование световых мониторов. Рекламные ролики, показываемые в метро, чаще всего комбинируют с новостями, прогнозами погоды, анонсами предстоящих премьер и прочей информацией. Такое комбинирование необходимо для того, чтобы люди заинтересовались рекламой и не отвлекались от своих насущных дел.

В последние годы многие компании используют для рекламы в метро высококачественные мониторы. Видео потенциальные клиенты запоминают гораздо быстрее, чем текстовую информацию. Правда, для создания креативного видеоролика, необходимо потратить время и силы.

Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *