Семантическая структура

Задача разработки семантической структуры сайта состоит в распределение ключевых запросов по страницам. То есть чем больше товаров или услуг, тем больше будет посадочных страниц для продвижения. Посадочная страница — место, куда будет переходить пользователь прямо с поиска.

Зачем собирать семантическую структуру сайта?

1. Именно на стадии подготовки семантической структуры видна рентабельность дела, которым вы хотите заниматься. Проанализировав количество входящих запросов вы можете понять, какой продукт наиболее подходит для того чтобы начинать раскрутку.

2. В процессе сбора семантического ядра вы сможете сгенерировать очень много идей для бизнеса. Так как вы видите все целевые запросы потенциальных клиентов. Очень много людей после получения семантической структуры находили новый способ заработка в собственной нише.

3. Сбор ключевых запросов поможет прогнозировать идущий трафик. С помощью анализа вы сможете с точностью увидеть, сколько потенциальных клиентов получите, если попадете в топ.

4. Сформировав качественную структуру вы получаете 30 процентов успеха продвижения. Одним махом вы даете понять поисковику все запросы, по которым в будущем стоит ранжировать.

Основные правила сбора семантики

1. Если сайт крупный и имеет множество категорий товаров, организуйте отдельную таблицу, в которой будете записывать ключевые запросы по отдельности к каждой категории. Это поможет наглядно увидеть полноценную структуру, и в тоже время вы не будете повторять ключевые запросы на различных страницах. Ведь семантическое ядро должно быть уникальным.

2. На каждый раздел должна быть собрана своя подборка ключевых фраз. Сколько страниц имеет сайт, столько и ключевиков должно быть в поиске. Если будет веб страница без ключевых запросов, то они могут просто не попасть в поисковый индекс.

3. Каждая страница вашего ресурса должна быть заряжена уникальным ключевыми словами, которые не будут пересекаться с остальными.

4. Продвигаемый веб лист должен иметь от 3 до 6 ключевых запросов в поиски. Именно такое количество является самым оптимальным с точки зрения SEO текстов и заполнения тайтлов и дескрипшн.
Идея разработки семантической структуры на начале продвижения состоит в том, чтобы собрать все запросы по-максимуму. Именно этот фактор влияет на качество вашего продвижения. На выходе вы получаете готовую таблицу, после чего её можно смело передать на работу копирайтеру для того, чтобы он начал писать SEO текста уже по заданным ключевым запросам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *