Sonic представляет Red Bull Slush, поскольку рынок энергетических напитков продолжает расти

Red Bull

Red Bull впервые в своей истории входит в общенациональную сеть ресторанов.

В следующем месяце Sonic начнет продавать Red Bull Slushes в более чем 3600 местах по всей стране. Клиенты, менее увлеченные вкусом энергетического напитка, могут выбрать Cherry Limeade Red Bull Slush для того же повышения кофеина.

Лори Абу Хабиб, директор по маркетингу Sonic, сказал, что компания работала над добавлением опции энергетического напитка в свое меню в течение нескольких лет, но понял, что ей нужен сильный бренд, чтобы заинтересовать потребителей. В рамках партнерства с Red Bull дочерняя компания Inspire Brands будет также продавать банки с энергетическим напитком в своих местах.

Хотя потребление соды в США снижается, так как потребители выбирают менее сладкие варианты, энергетическим напиткам в значительной степени удалось преодолеть эту тенденцию. Согласно данным Euromonitor, частная компания Red Bull является лидером на мировом и американском рынках, в то время как Monster, рыночная стоимость которого составляет 29,7 млрд. Долларов, теряет свои позиции.

Конкуренты Sonic, Carl’s Jr. и Hardee, ранее объединились с Monster, в то время как региональная сеть Steak ‘n Shake продает Red Bull в своих местах.

Количество энергетического напитка в каждой слякоти пропорционально размеру, который заказывает клиент. Заказ самого маленького размера означает две унции Red Bull, а заказ Маршрута 44 — Слякоть на 44 унции — означает, что вся банка заливается. И потому что Red Bull доступен только в банке, а не в кране или в газированном фонтане. На самом деле, сотрудники Sonic будут открывать банки, чтобы сделать новый продукт.

Red Bull Slush стартует по всей стране 29 апреля. Sonic’s Happy Hour не действует.

Метки:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *