Специфика франшизы пива на розлив

франшиза пива на розлив оптомВсё больше людей выбирают предпринимательство, не требующее больших вложений и с минимумом рисков. Американское правило бизнеса гласит, что в первую очередь следует заботиться не об увеличении прибыли, а об устранении рисков. Вот почему так популярна франшиза пива на розлив, поскольку этот замечательный пенный напиток знают и любят практически во всех регионах страны.

Требуется желание заниматься предпринимательской деятельностью, соблюдать рекомендации, инструкции от головного бренда. Выбирая франшизу пива на розлив, следует ориентироваться на информационную, маркетинговую, техническую поддержку бренда-производителя.

Специфика организации дела

Учитывается, что многие люди впервые пробуют свои силы в освоении новых бизнес-горизонтов, поэтому информация о порядке организации и реализации пива на ролив подаётся максимально структурировано. Особенности:
• Можно ознакомиться с предложением, узнать историю компании, и именно это станет первым шагом для принятия решения. Уже запущено несколько сотен магазинов, работающих по системе «на розлив», которые охватывают 9 регионов страны. Фирменная продукция реализуется повсеместно, включая Ростов-на-Дону, Курск, Воронеж.
• Важно изучить рынок. Даже если в большом городе уже есть люди, воспользовавшиеся франшизой, то не стоит рассматривать это как минус. Напротив, пользователи уже имели возможность попробовать напиток на розлив, оценить его вкусовые свойства, убедиться, что производитель входит в число надежных. А значит, если хорошо продумать месторасположение, можно смело открывать ещё одну точку по реализации вкусного, ароматного и свежего пива.
• Если только предстоит освоение рынка, то это является уникальной по своей сути возможностью занять свободную нишу. Практика показывает, что любят слабоалкогольные напитки люди независимо от специфики населенного пункта. Даже в небольших городках и поселках городского типа найдется немало ценителей.

Что еще необходимо учитывать

Есть несколько предложений с франшизой или пакетов: «Лайт», «Стандарт» и «Премиум». Уже по названию видно, что они отличаются. Например, самый простой пакет означает организацию заведения площадью до 15 квадратных метров, количество кранов не превышает 10, а стоимость вхождения в дело всего лишь 80000 рублей. И, напротив, если обратиться к «Премиум», то эта франшиза пива означает площадь от 50 квадратных метров, до 25 кранов, панорамные окна, стоимость вождения 400000 рублей. Но, конечно, всё продумано и обоснованно. Чем больше вложения, тем больше посетителей сможет принять заведение и, соответственно, больше будет отдача от деятельности.

Несомненно, это интересное и в чём-то креативное занятие. Но важно гарантировать и соблюдение санитарно-гигиенических требований, свойственных всем объектам, реализующим пищевые продукты.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *