Starbucks делает ставку в размере 100 миллионов долларов на продовольственные стартапы с новым венчурным фондом

Starbucks

В преддверии своего ежегодного собрания акционеров в среду Starbucks заявила, что нацелена на две области для ускорения будущего роста: стартапы и улучшение опыта работы в магазине.

Starbucks объявила об инвестициях в 100 миллионов долларов в новый венчурный фонд с Valor Equity Partners, который ранее инвестировал в Tesla и SpaceX. Фонд даст кофейному гиганту первый взгляд на стартапы в сфере продуктов питания и розничной торговли.

Valor Siren Ventures Fund отмечает первый раз, когда Starbucks сделал такой вид инвестиций, но он следует высокотехнологичному фокусу внимания генерального директора Кевина Джонсона на компанию. Примерно за два года работы в качестве генерального директора он подтолкнул компанию к поставкам и расширил ее цифровое взаимодействие с клиентами. До прихода в Starbucks Джонсон занимал должность генерального директора технологической компании Juniper Networks и руководителя Microsoft.

В последние несколько лет инвестирование в стартапы становится все более популярным среди других пищевых компаний, которые приспосабливаются к изменяющимся вкусам потребителей — проблема, которую Starbucks пытается решить, поскольку все меньше и больше потребляют калорийные фраппуцино. Борющийся пищевой гигант Kraft Heinz создал собственный фонд в октябре по примеру конкурентов Big Food — Campbell Soup, Kellogg и General Mills.

Фонд планирует привлечь дополнительные 300 миллионов долларов от внешних инвесторов в ближайшие месяцы.

Компания из Сиэтла также объявила о планах по обновлению своих магазинов, начиная с магазинов в Нью-Йорке этим летом. Он дразнил изменения в день инвестора в декабре. Starbucks уже давно называет свои магазины «третьим местом», социальным местом между домом и офисом.

«Я не хочу, чтобы сегодня кто-то уходил, думая, что речь идет о мебели или новой стратегии обновления», — сказал главный операционный директор Роз Брюэр. «Переосмысление третьего места связано с прислушиванием к нашим клиентам, чтобы мы могли лучше позиционировать свой бизнес сейчас и в будущем».

Starbucks не поделились своими планами по обновлению кафе и финансированием этих планов. Брюер сказал, что изменения будут сосредоточены на удобстве, комфорте и связи.

Хотя компания не заявила, что это будет связано с ремонтом магазинов, концепция выходит за рамки этого, чтобы включить технологии и новые продукты. В нем также говорится, что он планирует получить отзывы клиентов, так как он обновляет магазины.

Заявление поступило в связи с тем, что Starbucks работает над расширением доставки через Uber Eats почти до четверти своих офисов в США. Другие ресторанные компании переделывают свои местоположения, чтобы учесть, как доставка и заказы на пикап влияют на посещаемость. Например, Chipotle тестирует проходные полосы, называемые Chipotlanes, только для цифровых заказов, в то время как McDonald’s подталкивает франчайзи к модернизации своих магазинов с помощью высокотехнологичных обновлений.

Starbucks также объявила в среду, что планирует протестировать пригодные для повторного использования и компостируемые чашки на нескольких своих рынках в конце этого года, чтобы уменьшить количество отходов.

Метки:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *