Starbucks обновляет свою программу лояльности, чтобы предоставить участникам больше вариантов вознаграждения

Starbucks

В преддверии своего ежегодного собрания акционеров в среду Starbucks объявила о планах активизации своей программы лояльности в Северной Америке, чтобы продолжать расширять свое членство по мере продолжения поставок.

Рынки кофе в США и Канаде стали более конкурентоспособными, поскольку конкуренты, такие как Dunkin ‘Brands и McDonald’s, вкладывают средства в свои собственные предложения java. На прошлой неделе Burger King от Restaurant Brands International объявил, что клиенты могут заплатить 5 долларов — примерно за стоимость капучино Starbucks — за целый месяц кофе, если клиенты заказывают через свое приложение. Тем временем крафт-кафе продолжают переманивать клиентов своими высококачественными напитками.

Другие ресторанные компании также вкладывают средства в свои программы поощрений на основе приложений, чтобы повысить лояльность потребителей.

«Мы создали программу лояльности в нашем пространстве», — сказал в интервью Мэтью Райан, директор по маркетингу Starbucks. «Они пытаются быть лучшими, им немного сложно догнать, где мы находимся сейчас».

Генеральный директор Кевин Джонсон впервые дразнил, что в Starbucks Rewards будут внесены изменения во время первого квартала о прибыли компании. Количество членов вознаграждений увеличилось на 14 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в этом квартале. Десятилетняя программа насчитывает более 16,3 миллиона человек в качестве активных участников, на долю которых приходится около 40 процентов транзакций Starbucks.

Starbucks изо всех сил пыталась заставить клиентов возвращаться, так как ее последние новинки в области напитков в значительной степени потерпели неудачу с потребителями. В течение первого квартала продажи в том же магазине выросли на 4 процента — в основном благодаря увеличению среднего размера чеков на 3 процента. В настоящее время сеть кофеен сосредотачивает свое внимание на напитках, которые стимулируют близость бренда, таких как Nitro Cold Brew.

Но более успешным было убедить клиентов использовать его мобильное приложение, которое позволяет им пропустить длинную очередь, заказывая и оплачивая досрочно. Приложение также повышает осведомленность о программе, подталкивая тех, кто не является ее участником, и предоставляет компании более широкий доступ к данным клиентов, что может помочь им настроить рекламные акции и новые продукты. А когда к весне Starbucks готовится начать доставку в четверть своих магазинов с UberEats, она работает над добавлением заказов на доставку в качестве еще одной возможности приложения Rewards.

В 2016 году компания перешла на основанную на стоимости программу, которая присуждает клиентам две «звезды» за каждый потраченный 1 доллар. Текущая итерация позволяет участникам получить бесплатную еду или напиток в обмен на 125 очков. Но, начиная с 16 апреля, участники, которые хотят потратить свои баллы, могут начать их погашать всего за 25 баллов.

Обновленная программа также устранит два уровня Starbucks Rewards: уровень зеленого и уровень золота. До изменений, только участники уровня Gold, которые заработали 300 очков, чтобы подняться на этот уровень, могли выкупить своих звезд за бесплатную еду или напиток. Изменение — это попытка привлечь новых участников к участию в программе.

Вот новые варианты выкупа Starbucks, начиная с 16 апреля:

25 звезд: эспрессо, молочные заменители или дополнительный аромат
50 звезд: сваренный горячий кофе, горячий чай или хлебобулочные изделия
150 звезд: напиток ручной работы, горячий завтрак или парфе
200 звезд: обед сэндвич, коробка с протеином или салат
400 звезд: выберите товар или домашний кофе

Большой выбор вариантов предназначен для более широкого круга клиентов: от тех, кто предпочитает быстро тратить бонусные баллы, до тех, кто их накапливает. Райан сказал, что он сам заработал «тысячи и тысячи» очков.

Еще одно изменение в программе также распознает накопители очков. После 16 апреля клиентам, которые присоединяют членство в программе лояльности к своей кредитной карте Starbucks Rewards Visa или к карте предоплаты, больше не придется беспокоиться об истечении срока действия их баллов. Согласно действующим правилам, любые очки уровня золота истекают через шесть месяцев после календарного месяца, в котором они заработаны.

Метки:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *