Starbucks приносит очередной безмолочный заменитель в некоторые кафе США

Starbucks

Тенденция к овсяному молоку, похоже, не скоро исчезнет.

Кофейный гигант Starbucks начнет предлагать безмолочный заменитель во вторник в пяти местах, что является еще одним признаком того, что овсяное молоко может остаться здесь.

Овсяное молоко имеет текстуру и вкус, которые больше напоминают коровье молоко, чем другие немолочные альтернативы, такие как соевое и миндальное молоко, даже при приготовлении на пару латте. Безмолочное молоко готовят путем замачивания стального овса в воде, смешивания смеси и последующего ее отжима.

Вхождение Starbucks в овсяное молоко происходит по мере того, как растет интерес американцев к альтернативам молоку. Некоторые из них, такие как молоко из лебеды, изо всех сил пытались завладеть, но миндаль и соевое молоко остаются одними из самых популярных вариантов. Согласно отчету Mintel, продажи немолочного молока в США выросли на 61% до 2,11 млрд долларов в период с 2012 по 2017 год. Общие продажи молочного молока снизились на 15 процентов до 16,12 миллиардов долларов за этот период.

Повальное увлечение овсяным молоком в США началось несколько лет назад, когда шведская компания Oatly прибыла в США. Прошлым летом энтузиазм ослабел, когда стремительно растущий спрос привел к нехватке овсяного молока для нескольких сотен нью-йоркских кафе, которые предлагали заменитель без молока. Этой весной Oatly открывает свой первый завод в США, чтобы помочь увеличить поставки.

Другие компании, производящие напитки, сейчас следуют этой тенденции: Quaker Oats от PepsiCo запускает собственную версию в ноябре.

Starbucks начала предлагать овсяное молоко в европейских странах в начале 2018 года, но, по мере того, как эта тенденция усиливается, в США наконец-то появятся заменители молока. Однако на данный момент его доступность в США будет ограничена пятью местами Starbucks Reserve в трех городах: Сиэтле, Сан-Франциско и Нью-Йорке.

Кофейная сеть использует высококлассные магазины «Резерв» для запуска новых инновационных напитков, таких как «Nitro Cold Brew», до того, как они будут распространены по всей стране. Они также являются частью стратегии защиты от высококлассных выскочек, таких как Intelligentsia Coffee & Tea — которая также была первой американской кофейней, предложившей Oatly.

Поклонники овсяного молока также могут заказать веганский заменитель в трех пекарнях Starbucks Princi в Сиэтле, Чикаго и Нью-Йорке.

Метки:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *