Что такое массовые SMS -рассылки?

Что такое массовые SMS -рассылки?

selection_012SMS-маркетинг относится к наиболее эффективным способам продвижения товара на рынке. Широкий охват аудитории (благодаря повсеместному распространению мобильных телефонов), простота организации кампании, высокая скорость передачи сообщений, возможность отправки информации целевым группам – вот лишь немногие преимущества, которыми обладают массовые рассылки смс.

Особенности кампании

Отправка коротких сообщений одинаково привлекательна как для крупных фирм, так и для представителей малого и среднего бизнеса. Стоимость кампании в этом случае значительно ниже, чем при размещении рекламы на телевидении или радио. При этом массовая рассылка SMS позволяет добиться достаточно высоких показателей отклика на отправленные сообщения: не менее трех процентов.

Результативность рекламной кампании обеспечивается качественным таргетингом. Процент отклика получателей сообщений при этом зависит от релевантности информации и формы ее подачи (к примеру, индивидуальное обращение воспринимается абонентом в более привлекательном свете). При этом даже SMS, рассчитанные на целевую аудиторию, способны увеличить число потенциальных клиентов компании. Ведь получатели сообщений зачастую делятся их содержанием с родственниками и знакомыми.

Стоит отметить, что сообщения отличаются очень высоким процентом читаемости. Так, согласно оценкам регулятора медийного рынка Великобритании, свыше девяноста пяти процентов абонентов мобильной связи открывают SMS в течение первых пяти секунд после получения, т. е. гораздо быстрее, чем в случае прихода электронных писем.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *