ЦЕЛЕСООБРАЗНО ЛИ СЕЙЧАС ПРОДВИГАТЬ САЙТ С ПОМОЩЬЮ ПЛАТНЫХ SEO ССЫЛОК?

ЦЕЛЕСООБРАЗНО ЛИ СЕЙЧАС ПРОДВИГАТЬ САЙТ С ПОМОЩЬЮ ПЛАТНЫХ SEO ССЫЛОК?

Первая ласточка новой рубрики «Вопросы и ответы»:

Пользователь cls задал вопрос:

Целесообразно ли сейчас продвигать сайт с помощью платных SEO ссылок? Господин Ашманов в интервью веб-планете предсказывал что в скором времени Яндекс вообще перестанет их учитывать! А вдруг поисковики и наказывать за это начнут?

На мой взгляд, продвижение сайтов в поисковых системах с помощью внешних ссылок был и остается самым эффективных способом в этих самых поисковых системах подняться на первые позиции в выдаче. Другое дело, что поисковые системы (а точнее в рунете пока только Яндекс) с этими активно борются. Это раньше можно было практически по любому запросу попасть на первое место в Яндексе только за счет ссылок, были бы на них деньги. Сейчас ситуация меняется.

Яндекс делает все возможное, чтобы затруднить продвижение сайтов только с помощью платных ссылок. Снова начали «рулить» оптимизированные тексты на продвигаемых сайтах. Вспомните, еще год назад на сайте могло даже не быть ключевого слова, по которому Вы его продвигаете. А теперь без текста на сайте пробиться в ТОП стало задачей крайне сложной.

Усложнился процесс расстановки ссылок. Теперь имеет значение, сколько ссылок проставлено, когда они проставлены, на каких сайтах они проставлены. Среди специалистов бытует мнение, что ссылки теперь могут не только «не работать», но и навредить сайту.

Учет самих ссылок в Яндексе подвергся корректировке. Только за счет ссылок «на Сапе» вывести в ТОП конкурентные запросы стало очень сложно. Следует использовать и ссылки из текста, и «естественные» ссылки.

На мой взгляд, чтобы повышать свою эффективность, интернет-маркетологи должны постепенно отходить от простой закупки ссылок. В будущем все большее значение будет придаваться размещению как раз «естественных» ссылок: размещение материалов и статей экспертов, работа с блогами и сообществами и другие похожие вещи. Ашманов в интервью как раз говорил о том, как устроено «у них», ведь в западном сегменте закупка ссылок — это лишь малая часть процесса интернет-маркетинга.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *