У марки Cupra появился собственный спортивный электрокар

У марки Cupra появился собственный спортивный электрокар

Концепт Tavascan объединяет экспрессивный дизайн, выгодный формфактор кросс-купе и добротную динамику.

Руководство бренда Cupra, спортивного подразделения Seat, уверено, что рынок электрических кросс-купе будет прирастать минимум на 15% в год и спешит заранее на нем утвердиться. Рассекреченный прототип, правда, серийных перспектив пока не имеет, но зато успешно демонстрирует способности испанцев к постройке экстравагантных и быстрых шоу-стопперов.

Cupra Tavascan, как легко догадаться, построена на всефольксвагеновской электроплатформе MEB, то есть является близким родственником VW ID.3. Однако, при этом кросс-купе получило сразу два электромотора – по одному на каждой оси, и располагает мощностью примерно на 100 л.с. больше, чем гражданский хэтч Volkswagen: совокупная отдача испанской версии силовой установки составляет 306 л.с.  И этого кроссоверу достаточно, чтобы набрать первые 100 км/ч за 6,5 секунды. Соответственно, кросс-купе Cupra оказалось чуть медленнее Tesla Model Y, но при этом сравнимо с некоторыми версиями калифорнийского кроссовера по дальнобойности.

У марки Cupra появился собственный спортивный электрокар

Блоки литий-ионной аккумуляторной батареи встроены в панели пола: в Cupra посчитали, что тем самым понизят центр тяжести, что положительно скажется на управляемости. 77 киловатт-часов позволят кроссоверу по расчетам создателей проехать без подзарядки до 450 км.

Спортивный характер подчеркнут развитым аэродинамическим оперением кузова с оригинальной оптикой, подсвеченными лототипами марки и именем модели, огромным диффузором и необычным силуэтом концепта, а также броскими 22-дюймовыми колесными дисками. Утверждается, что их дизайн также вносит вклад в общую аэродинамичность прототипа.

У марки Cupra появился собственный спортивный электрокар

А вот интерьер выглядит куда менее футуристично, хотя и здесь применены кое-какие необычные решения – например, особая отделка, экстравагантное рулевое колесо и акустические динамики, встроенные в ковшеподобные кресла. Само собой, не обошлось без цифровой панели приборов и большого монитора мультимедийной системы, причем в Cupra уже заявили, что пытались обеспечить оптимальный баланс между ориентированностью интерьера на водителя и комфортом пассажиров.

Вживую Cupra Tacascan дебютирует на автосалоне во Франкфурте, а вот превратится ли он во что-либо серийное (и при этом столь же эффектное), пока не уточняется.

Галерея: Концепт CUPRA Tavascan

У марки Cupra появился собственный спортивный электрокарУ марки Cupra появился собственный спортивный электрокарУ марки Cupra появился собственный спортивный электрокарУ марки Cupra появился собственный спортивный электрокарУ марки Cupra появился собственный спортивный электрокарУ марки Cupra появился собственный спортивный электрокарУ марки Cupra появился собственный спортивный электрокар

Источник: ru.motor1.com

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *