Упаковка и наружная реклама

полипропилен

Упаковка товара – это элемент бренда, то, что покупатель видит в первую очередь. Грамотно подобранная упаковка подталкивает покупателя на приобретение продукции и необходима для увеличения продаж продукта.

Разработка дизайна упаковки – сложный и творческий процесс, при котором подбираются изображения, цвета, форма упаковки и материалы изготовления. Для грамотной реализации идеи упаковки над ней должны работать маркетолог и арт-директор. Предшествует разработке дизайна сбор информации об аналогичных товарах, уже выставленных на рынке. Создание упаковки – это создание имиджа компании, при этом товар рассматривается в качестве носителя рекламы, который объясняет покупателю, что это за продукт и при этом не вводит в заблуждение.

Одним из популярных материалов для изготовления рекламы является полипропилен листовой, на который наносится изображение методом печати и который производится в большом многообразии расцветок и типов поверхностей. Полипропилен обладает таким свойствами, как экологичность (допускается для контакта с пищей), прочность, устойчивость к влиянию влажности воздуха, стойкость к изломам, кислотоустойчивость и пр.

В производстве полипропилен применяется для изготовления емкостей для хранения воды, разделочных досок, плавательных бассейнов, гальванических ванн, в качестве изолирующего материала и т. д. Данный материал может подвергаться гибке, резке, распилу, сварке и другим видам обработки. Полипропилен листовой малой толщины (до 1,7 мм) широко используется при производстве рекламы, а также находит применение в дизайне, интерьере и печати в типографии.

Еще 20 лет тому назад мы не имели такого многообразия рекламных материалов, которым можем воспользоваться сегодня. На сегодняшний день материалы для производства рекламы представлены в большом разнообразии – это и листовой ПЭТ-пластик, и сотовый поликарбонат, и листовой полистирол, оргстекло, листовой вспененный ПВХ и др.

Самым распространенным инструментом привлечения клиентов на сегодня является наружная реклама, встречающаяся на каждом шагу. Так или иначе, она просматривается и откладывается в памяти многих. Создаваемая наружная реклама должна сочетать в себе привлекательный дизайн, выразительность и иметь законченный образ. Реклама должна быть лаконична, четко и ясно представлять информацию о рекламируемой компании. Качественный дизайн создается грамотным сочетанием цветов, красочности и в то же время простоты восприятия.

Для получения консультации по вопросам создания и размещения наружной рекламы, а также приобретения упаковочной продукции вы всегда можете обратиться по адресу: inter-pl@yandex.ru — здесь вам всегда помогут с решением текущих вопросов вашего бизнеса.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *