Управляйте клиентом и клиент Ваш!

 
управлять, клиент, клиентом клиент

О "Великой битве" за клиента я уже рассказывал и о методах и приемах (в том числе партизанских) тоже, но суть примерно одна — управляйте клиентом и клиент Ваш!

Есть такое правило-взаимного обмена. Согласно ему если Вы например в антракте в театре купили соседу (и естественно отдали "за спасибо") упаковку чипсов и бутылку колы, то после спектакля Ваш сосед не сможет отказать Вам и купит у вас хоть лотерейный билет,хоть страховку,хоть что либо еще (любой продукт который Вы ему предложите…).

Один из примеров этого приема в интернет бизнесе-подписка за подарок.То есть вы собираете с потенциальных клиентов их адреса (для того чтобы работать с ними дальше), а взамен предлагаете бесплатность.Но учтите-бесплатность должна быть не никчемной ,а полезной ! Пример-моя мини книга о поиске информации в интернете,или набор книг по бизнесу (о японских методах организации бизнеса-Дао Тойота,Гемба кайдзен и пр. — форма подписки внизу,как подписаться и получить книги-смотрите здесь)

Но учтите-не все так просто, и не всегда так как нас учат многочисленные учителя бизнеса в интернете!

Отдал полезную бесплатность и греби деньги лопатой-еще не факт!

И учтите-какое разнообразие приемов и методов правильного ведения бизнеса и "уловления клиентов" (или иначе говоря вербовки или бизнес знакомства…ведь можно сказать и так!) и маркетинговых ходов… да еще и с привлечением соцсетей…

Еще продолжим о сетях, друзьях,лайках и пр….Заходите…

Помните-управляйте клиентом и клиент Ваш! (ну и если Вы не бизнесмен, а клиент-ваш клиент знайте "штучки" с помощью которых Вас заставляют раскошелиться…)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *