В России внезапно хотят узаконить странный автомобильный бренд

В России внезапно хотят узаконить странный автомобильный бренд

Роспатент получил заявку на регистрацию американской торговой марки Rivian.

На сайте Федерального института промышленной собственности среди сотен заявок на товарные знаки промелькнула одна очень интересная. Проживающий в Москве Минкин Денис Андреевич решил зарегистрировать логотип стартапа Rivian. К чему это приведет, как гражданин связан с маркой, можно ли говорить о попытках американцев прощупать российский рынок – пока неизвестно. Но было бы любопытно увидеть на наших дорогах странные творения фанатов электромобильной моды.

В России внезапно хотят узаконить странный автомобильный бренд

Напомним, Rivian образовали в 2009 году. Компания собирается наладить выпуск полностью электрических внедорожника и пикапа (да-да, опередив «Теслу») под индексами R1S и R1T соответственно. Машины отличаются авангардным дизайном, четырехмоторной силовой установкой отдачей 760 л.с., запасом хода до 640 км, пневмоподвеской и возможностью подзаряжаться друг от друга. Разработчики вообще широко мыслят – как вам встроенная в трак электрическая духовка?

Казалось бы – типичная история стартапа, взлетевшего на волне сиюминутного тренда: шок-контент и акцент на экологии. Однако, Rivian уже успел заручиться инвестициями «Форда» в 500 миллионов долларов. Еще смелее выступила компания Amazon, которая не только вложила в новый бренд 700 миллионов (тоже долларов, разумеется), но и заказала аж 100 тысяч развозных фургонов. Пикантный момент в том, что Rivian ранее о разработке коммерческой техники не сообщал. Значит, от марки можно ждать и других сюрпризов: приход в Россию – один из них?

Источник: ru.motor1.com