Внедорожник Toyota RAV4 TRD — тот, который вы выберете для бездорожья

Toyota

Сюрприз Toyota для Chicago Auto 2019 года — RAV4 TRD Off-Road 2020 года, усиленная версия компактного внедорожника.

Внедорожник RAV4 TRD оснащен подвеской для бездорожья, вдохновленной гоночной командой Rally RAV4, полным приводом с динамическим крутящим моментом, внедорожными шинами Falken Wildpeak A / T Trail, установленными на легком 18-дюймовом матовом черном алюминии TRD. диски, а также эксклюзивные TRD экстерьера и интерьера.

Прибыв осенью, Toyota RAV4 TRD Off-Road базируется на классе Adventure, но расширяет возможности этой модели на бездорожье благодаря подвеске, колесам и шинам, разработанным специально для езды по трассе.
Подвеска для бездорожья, вдохновленная гоночным автомобилем Rally RAV4

Toyota

По словам Toyota, подвеска TRD для бездорожья разработана «для усиления контроля над кузовом и изоляции от небольших неровностей, чтобы помочь сгладить трассы и неровные городские улицы». Это достигается благодаря уникальным красным винтовым пружинам, настроенным для бездорожья. фокус, а также повторные клапанные двухтрубные амортизаторы с новыми внутренними пружинами отскока для улучшения контроля отскока. Кроме того, новые упоры для ударов помогают улучшить контроль над телом при больших ударах и провалах.

Стандартный полный привод с динамическим крутящим моментом может направлять до 50 процентов крутящего момента двигателя на задние колеса, а также направлять крутящий момент на левое или правое заднее колесо. Это приводит к улучшению обработки как на тротуаре, так и за его пределами. Кроме того, когда AWD не требуется, отключение задней трансмиссии оптимизирует расход топлива.
2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель объемом 203 л.с. позволяет буксировать до 3500 фунтов

Тогда есть стандартная система Multi-Terrain Select, которая позволяет водителю максимизировать тягу, выбирая один из трех режимов, соответствующих условиям: грязь и песок, рок и грязь и снег. Во время бездорожья на многофункциональном информационном дисплее (MID) Toyota RAV4 будут отображаться данные о распределении крутящего момента и управлении проскальзыванием.

Toyota

К другим стандартным функциям внедорожника RAV4 TRD относятся система контроля запуска при движении по склону (HAC), система управления ходом прицепа (TSC) и система помощи при движении вниз (DAC).

2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 203 л.с. в паре с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией с прямым переключением передач и трансмиссией, предлагающей режимы Спорт, Нормальный и Эко. Toyota RAV4 TRD Off-Road рассчитан на буксировку до 3500 фунтов (1587 кг), что позволяет ему перевозить такие вещи, как личный катер, грязные велосипеды или небольшой закрытый прицеп.
TRD-ароматизированная внешняя и внутренняя обработка

Снаружи вы сможете отличить RAV4 TRD Off-Road от меньших RAV4s благодаря таким функциям, как большие передние крылья, агрессивный дизайн бампера и решетки радиатора, передние светодиодные противотуманные фары, а также высотный Рейлинги на крыше. Модель доступна в эксклюзивной двухцветной комбинации Magnetic Grey Metallic с крышей Ice Edge Roof и подчеркнута темно-серой передней и задней нижней панелями.

Другие доступные цвета включают Midnight Black или Lunar Rock (оба доступны с дополнительной крышей Ice Edge), а также Ruby Flare Pearl и Super White. В салоне клиенты получают красные швы и красные акценты, поверхности сидений SofTex, швы TRD в подголовниках, а также эксклюзивные всепогодные коврики TRD и задний грузовой коврик.

Метки:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *