Зачем Renault еще один компактный кроссовер?

Зачем Renault еще один компактный кроссовер?

Держим пари: под «маской» этого старого Clio скрывается перспективный компактный кроссовер. По всей видимости, новинка составит пару европейскому «Каптюру» второго поколения. А еще она будет полноприводной.

Доля кроссоверов в линейке некоторых производителей перевалила за 50% и продолжает расти. За примерами далеко ходить не надо: взгляните хотя бы на Ford, который решил возродить имя Puma в «паркетном» обличии. А теперь примеру американцев, кажется, решили последовать в Renault. У нас есть все основания полагать, что французы вовсю работают над очередным компактным кроссовером.

Зачем Renault еще один компактный кроссовер? Ford может возродить имя Puma для компактного внедорожника Зачем Renault еще один компактный кроссовер? Kia Seltos станет новым глобальным кроссовером марки

В качестве стенда для обкатки новых решений использован мул с кузовом от предыдущего Clio. Эта машина заметно выше стандартного хэтчбека и, скорее всего, располагает полноприводной трансмиссией. Разумеется, пока это всего лишь наши догадки, но, учитывая, что другой компактный кроссовер марки – Captur – доступен исключительно с приводом на передние колеса, было бы разумно предоставить клиентам возможность выбора.  

Зачем Renault еще один компактный кроссовер?

Также логично предположить, что в основу нового кроссовера ляжет модульная архитектура CMF-B. На этой же платформе построен Captur второго поколения, чьи доводочные испытания находятся на завершающей стадии. Поскольку уже известно, что в числе прочих модификаций европейского «Каптюра» будет подключаемый гибрид, прогнозируем аналогичную версию и для неназванной пока новинки.

Зачем Renault еще один компактный кроссовер?

Зачем Renault еще один компактный кроссовер?

Зачем Renault еще один компактный кроссовер?

Зачем Renault еще один компактный кроссовер?

Зачем Renault еще один компактный кроссовер?

Зачем Renault еще один компактный кроссовер?

Зачем Renault еще один компактный кроссовер?

Источник: ru.motor1.com

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *