Завод General Motors в Лордстауне штат Огайо закрывается

gm

После 52 лет выпуска более 16 миллионов новых автомобилей сборочный завод General Motors в Лордстауне, штат Огайо, закрывается.

Последний Chevy Cruze сошел с конвейера около 2 часов дня. Среда — белый седан направился в дилерский центр во Флориде — оставив тысячи рабочих, чтобы начать строить новую жизнь в качестве пенсионеров или на новых рабочих местах, многие в новых городах.

Это последний шаг нового GM, чтобы избежать ошибок, которые привели к банкротству десять лет назад. Тогда автопроизводитель слишком долго ждал, чтобы сократить производство, закрыть заводы и приспособиться к быстрым изменениям в автомобильной промышленности. Это время другое.

Поскольку американцы тяготеют к грузовикам и внедорожникам и отворачиваются от легковых автомобилей, генеральный директор GM Мэри Барра корректирует след производителя автомобилей, заканчивая производство на пяти заводах в США и Канаде и сокращая 14 000 рабочих мест. Лордстаун — первый завод, закрытый по этому новому плану. Ничего удивительного, поскольку завод выпускал только медленно продаваемый седан Cruze, а GM надеется избавиться от некоторых неиспользованных мощностей компании.

«В конце концов, Мэри Барра делает все возможное для GM», — сказал Джефф Шустер, аналитик LMC Automotive. Шустер отслеживает коэффициент использования производственных мощностей автопроизводителей, потенциальную производительность завода по сравнению с тем, что он фактически производит. Чем выше ставка, тем лучше. На автозаводе, работающем всего одну восьмичасовую смену в день, как это делал Лордстаун, сборочные линии бездействуют остальные 16 часов дня. Потраченное впустую время производства может быть дорогостоящим, если завод остается недостаточно загруженным в течение длительного периода времени.

На бумаге решение GM простаивать на заводе в Лордстауне и на четырех других предприятиях имеет смысл и поможет компании сократить расходы. Шустер сказал, что GM все еще будет отставать от конкурентов, когда дело доходит до эффективности завода, но называет закрытие этих заводов «шагом в правильном направлении». CNBC обратился к General Motors за комментарием о том, что автопроизводитель все еще имеет слишком большие мощности в Северной Америке.

В прошлом году коэффициент использования мощностей GM в Северной Америке был одним из худших в отрасли — 73 процента. По данным LMC Automotive, заводы Ford производили на 82% мощности, Fiat Chrysler — на 90%, Honda — на 91% и Toyota на 93%.

В течение следующих семи лет Шустер ожидает, что коэффициент использования производственных мощностей GM в Северной Америке будет неуклонно расти и к 2026 году достигнет примерно 86 процентов. Эта тенденция, наряду с ориентацией GM на увеличение прибыли на транспортное средство, убедила Уолл-стрит в том, что Барра и ее команда делать правильные шаги.

Конечно, это немного облегчает боль для многих в Лордстауне. Сборочный завод, имеющий решающее значение для экономики северо-востока штата Огайо, принимает более 1300 рабочих мест. По словам автопроизводителя, примерно 417 из этих рабочих перейдут на рабочие места на других заводах GM по всему Среднему Западу. Остальная часть либо уйдет на пенсию, либо будет уволена.

«Мы знаем, насколько это губительно для рабочих, для их семей, для местного бизнеса, для всего сообщества. Мы также знаем, что так быть не должно», — сказал сенатор Шеррод Браун, представитель штата Огайо. законодательство, которое платит налоговые льготы потребителям, которые покупают автомобили американского производства, и наказывает автопроизводителей, которые отправляют работу за границу.

Что касается действующего завода в Лордстауне, то, что происходит с закрытой установкой, неясно. Вполне возможно, что другой автопроизводитель или стартап могут в конечном итоге купить его у GM. Земля и здания также могут быть проданы другой промышленной фирме, или комбинация компаний может перепрофилировать пространство под свои нужды. «Пока неизвестно, что будет с заводом в Лордстауне», — сказал Шустер. «В конечном итоге он может быть куплен китайским автопроизводителем или стартапом, о котором мы даже не слышали».

Метки:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *