Audi представила гоночный болид R8 LMS GT3 Evo II версии 2022 модельного года

Audi представила гоночный болид R8 LMS GT3 Evo II версии 2022 модельного года  Это было еще в марте 2015 года, когда подразделение Audi, которое занимается автоспортом, представило гоночную версию R8 второго поколения со спецификацией LMS GT3 перед обновлением гоночной машины с мотором V10 в октябре 2018 года. Сегодня Audi Sport представляет спецификацию Evo II своего суперкара со средним расположением двигателя, который занимает промежуточное положение между GT2 и GT4 в семействе R8, предназначенной только для гоночных треков.
Audi представила гоночный болид R8 LMS GT3 Evo II версии 2022 модельного года
 Модернизированный к гоночному сезону 2022 года, R8 LMS GT3 Evo II имеет улучшения во многих областях: аэродинамика, шасси, контроль тяги, характеристики двигателя и климат-контроль.
В то время как пол предшественника выполнял большую часть тяжелой работы с точки зрения прижимной силы, последняя конфигурация гоночного автомобиля в первую очередь полагается на новое заднее антикрыло для создания желаемого уровня прижимной силы.
 Впервые подвеска R8 LMS GT3 может похвастаться четырьмя регулируемыми амортизаторами, а система контроля тяги стала более настраиваемой, чем раньше. Инженеры Audi Sport разработали новый воздухозаборник двигателя, обеспечивающий лучшую передачу крутящего момента от расположенного посередине 5,2-литрового агрегата, который может развивать до 585 лошадиных сил в зависимости от нормативных требований.
 Изображения интерьера не были предоставлены, но мы знаем, что готовый к гонкам R8 выигрывает от переработанного климат-контроля для повышения комфорта. Эти изменения будут применяться к недавно построенным автомобилям, а также как часть пакета модернизации для существующих автомобилей, владельцы которых хотят использовать последние разработки Audi Sport.
Audi представила гоночный болид R8 LMS GT3 Evo II версии 2022 модельного года
 Не так давно, наше издание писало о том, что бренд Audi не будет выпускать модель А1 следующего поколения. В широкомасштабном интервью гендиректор Audi Маркус Дюсманн заявил, что модель A1 останется без преемника. Эту иномарку снимут с производства из-за двигателей внутреннего сгорания, стоимость которого в ближайшие годы возрастет.

Источник: carsweek.ru

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика