Аутсорсинговый колл центр
|Call центр – отдельная организация или отделение крупной фирмы, которое направлено на обработку входящих и исходящих звонов и сообщений. Центр по работе с клиентами может выполнять следующие функции:
- Организация продаж;
- Консультация клиентов;
- Обеспечение технической поддержки;
- Проведение опросов и анкетирования граждан;
- Расширение клиентской базы.
Деятельность колл-центра направлена на обслуживание клиентов и поиск потенциальных покупателей.
Аутсорсинговый call-центр
Сегодня, для работы любой организации, необходим колл центр. Большинство крупных предприятий имеет личное отделение по работе с клиентами. Но, некоторым фирмам, в особенности малому и среднему бизнесу, невыгодно организовывать данный вид деятельности самостоятельно.
Для экономии времени и собственных сбережений возможно воспользоваться услугами аутсорсинговой компании. Она предоставляет готовый центр по работе с клиентами. Услуги таких фирм дают следующие преимущества:
- Готовое, беспроблемное решение – работа таких организаций отточена и лишена неожиданных ошибок. Фирмы, с большим опытом работы, смогли получить правильный алгоритм работы, который применяется на практике;
- Обработка большого объема звонков – специализированный call центр оборудован в расчете на обработку большого количества звонков. Это позволит не потерять ни одного клиента и увеличить прибыль предприятия;
- Снижение постоянных и переменных затрат — отпадает необходимость выплачивать коммунальные счета, заработную плату сотрудников, обслуживание оборудования и т.д.
- Возможность объективно оценивать работу колл-центра – все принятые и непринятые звонки возможно отследить и понять, насколько эффективно сотрудничество с данной организацией;
- Многие аутсорсинговые фирмы предоставляют услуги по проведению различных рекламных акций (рассылок), по предоставлению тайного покупателя (для оценки работы персонала) и проводят маркетинговые и социологические исследования.
Преимущества работы нашей компании
Компания «Лидер Бизнеса» предоставляет профессиональные услуги по обработке входящих и исходящих звонков. При сотрудничестве с нами вы получите такие плюсы как:
- Стабильную работу колл-центра;
- Низкие цены на предоставленные услуги;
- Экономию собственного времени;
- Повышение прибыли собственного предприятия;
- Расширение клиентской базы.
Если для вашей компании нецелесообразно развивать собственный call-центр, то воспользуйтесь услугами нашей компании. Это позволит увеличить доход и снизить ваши потери.