Экологи WWF требуют запретить рекламу кроссоверов и внедорожников

Экологи WWF требуют запретить рекламу кроссоверов и внедорожников Французские активисты из WWF (Всемирного фонда дикой природы) ополчились на рекламу кроссоверов и внедорожников. Очень часто в таких видеороликах брутальный автомобиль колесит по живописным местам — своего рода единение авто и природы.
На деле же такой красивый на картинке союз токсичен: во Франции доля SUV в общем объёме вредных выбросов в атмосферу выходит на второе место. Экологов подсчитали, что в 2019-м на рекламу SUV автопроизводители не пожалели 1,8 млрд евро (это 42% от всего финансирования на рекламу). Каждый день почти четыре часа эфирного времени по телевизору рассказывают о достоинствах SUV. Это чистой воды манипуляция, считают экологи. 
Так, риск попасть в дорожную аварию за рулём приподнятого авто выше, но об этом почему-то говорить не принято. Экологи хотели обложить компании, выпускающие машины снаряжённой массой более 1,4 тыс. килограммов дополнительным налогом, но чиновники в итоге установили другую планку — до 1,8 тыс.
А это только 2% продеваемых на французском авторынке легковых машин. Теперь в WWF предложили на законодательном уровне запретить рекламировать тяжёлые SUV. Только вот единомышленников у них мало: спрос на подобного рода транспорт растёт, а значит и предложение тоже. 
 
Экологи WWF требуют запретить рекламу кроссоверов и внедорожников
А тем временем для покупки стал доступен новый премиальный кроссовер Changan UNI-K. Стоит он для своего сегмента недорого — порядка 1,8 млн в переводе на рубли за базовую комплектацию. 

Источник: carsweek.ru

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика