Электрогрузовик Volta Zero вышел на этап сборки в Великобритании

Электрогрузовик Volta Zero вышел на этап сборки в Великобритании Volta Zero, сам автопроизводитель называет первым в мире специально созданным 16-тонным грузовиком на электротяге, разработанным специально для логистики в городских условиях. Без подзарядки такой грузовой электрокар сможет проехать от 153 до 201 километра. Для перевозок между городами — маловато, зато для коротких городских поездок такого запаса хода вполне достаточно. 
Напомним, Volta хочет к 2025 году сократить выбросы CO2 примерно на 1,2 млн тонн путем замены обычных дизельных грузовиков собственными электромобилями. Первый шаг на пути к этой цели — 25 прототипов «Design Verification» (DV).
Подавать их не будут, а отправят на тестирование: от рядовой доставки до тест-драйва в условиях Арктики и жарких экваториальных стран. Не обойдётся и без краш-тестов. Все это поможет доработать электрокар. И только после этого начнётся следующий этап — производственная проверка. 
В отличие от DV, построенных в Великобритании, PV Zeros будут собирать на новом заводе Volta в австрийском Штайре в середине 2022 года. Некоторые из этих готовых к производству прототипов будут затем переданы в аренду реальным клиентам, чтобы они могли испытать их в рабочих условиях. О технической начинке своих электрогрузовиков Volta пока молчит.
Электрогрузовик Volta Zero вышел на этап сборки в Великобритании
Отказ от огромного двигателя внутреннего сгорания и трансмиссии позволил конструкторам Volta разместить водителя в центре кабины и намного ниже, в то время как большая площадь остекления обещает обзор на 220 градусов.
Электрогрузовик Volta Zero вышел на этап сборки в Великобритании
Ранее наш портал рассказывал, что в Беларуси начали выпускать очень дешевый автобус SUB-131 по заказу Африки. Даже на крыше при желании здесь можно перевозить пассажиров. 

Источник: carsweek.ru

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *