Евро-2020 заставил Китай и Индию полюбить футбол

Чемпионат Европы-2020 по футболу стал первым масштабным событием, организованным после того, как мир остановился из-за пандемии коронавируса. Ну, по крайней мере, так пишет УЕФА. И для доказательства своей правоты предоставляет исторические цифры аудитории Евро в этом году.

Евро-2020 заставил Китай и Индию полюбить футбол

Global Look Press/Christian Charisius/dpa

Почти два месяца назад отгремел чемпионат Европы по футболу, который пришлось переносить на год из-за пандемии коронавируса. Он-то и стал причиной того, что многие матчи Евро-2020 проходили не на полностью заполненных стадионах. А вот стадионов на этом историческом чемпионате было в достатке — 11 арен в 11 городах 10 государств.

Историческим он стал не только по своей географии, но и по рекордной зрительской аудитории. Вот цифры, представленные УЕФА:

Общая аудитория матчей в прямом эфире: 5,2 миллиарда

Средняя живая аудитория финала: 328 миллионов

Средняя аудитория матча в реальном времени: 100 млн+

Живой уникальный охват: 1,9 млрд

Количество территорий: 229

Количество вещателей: 137

А теперь к рекордам: финал Евро-2020 Италия — Англия (1:1, 3:2 пен) посмотрели 328 млн болельщиков (впервые в истории турнира). А еще матч стал самым популярным телевизионным событием в Великобритании за 24 года и в Италии с 2012 года.

Директор УЕФА по маркетингу Ги-Лоран Эпштейн в восторге: «Невероятные цифры телеаудитории показывают огромную привлекательность Евро не только в Европе, но и во всем мире. У турнира есть глобальная аудитория, которая продолжает расти, особенно в Северной Америке и Азии, где количество фанатов, следующих за Евро, продолжает расти. Мы также отмечаем, что постоянно растет число фанатов, получающих доступ к матчам через потоковые сервисы».

УЕФА также отметил впечатляющий рост зрительской аудитории на важных мировых рынках, таких как Китай. Там рост аудитории составил 43% по сравнению с 2016 годом, а совокупная аудитория составила 352 млн человек. В США аудитория выросла на 32% при совокупной телеаудитории 87 млн человек. В Индии зарегистрирован рост на 229% с совокупной аудиторией 107 млн человек.

Источник: www.sportmk.ru

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *