FedEx сотрудничает с Walmart, Pizza Hut, чтобы проверить робота доставки

FedEx

Этим летом FedEx планирует начать тестирование робота для доставки на дом для партнеров, от Walmart до Pizza Hut.

Грузоотправители, розничные продавцы и рестораны экспериментируют с роботами, беспилотниками и автомобилями с автоматическим управлением, пытаясь использовать автоматизацию, чтобы снизить высокую стоимость доставки гаджетов, продуктов питания и даже чашек кофе — «последней мили» до порогов потребителей.

FedEx совместно с DEKA Development & Research, чей основатель Дин Камен изобрел для своего проекта скутер Segway и инвалидную коляску iBot для подъема по лестнице. Компания по доставке заявила, что роботы могут стать частью сервиса SameDay, который работает в 1900 городах по всему миру.

Роботы на батарейках выглядят как кулеры на колесах. Камеры и программное обеспечение помогают им обнаруживать и избегать препятствий, когда они бродят по тротуарам и дорогам с максимальной скоростью 10 миль (16 км) в час.

Проект должен получить одобрение в тестовых городах, включая родной город грузоотправителя Мемфис, и первые поставки будут между офисными магазинами FedEx.

В среднем более 60 процентов покупателей торговых предприятий живут в трех милях от места расположения магазина. FedEx заявила, что работает со своими партнерами, в том числе с AutoZone и Target, чтобы определить, является ли автономная доставка для них приемлемым вариантом для быстрой и дешевой доставки.

«Последняя миля» до дома составляет 50 и более процентов от общей стоимости доставки посылки. Рестораны платят сторонним компаниям доставки, таким как Uber Eats, DoorDash и GrubHub, комиссионные в размере 10-30 процентов за заказ.

Инвесторы и компании вкладывают миллионы долларов в проекты, направленные на снижение этих затрат и преодоление регуляторных барьеров. По соображениям безопасности многие штаты хотят, чтобы на автономных транспортных средствах были люди в качестве аварийных водителей.

Starship Technologies, которая привлекла венчурное финансирование на сумму более 40 миллионов долларов, в прошлом году развернула роботов для доставки посылок в район залива Сан-Франциско.

В январе она объединилась с французской компанией общественного питания Sodexo, чтобы принять заказы Starbucks, Dunkin ‘Donuts и Blaze Pizza для 40000 студентов в кампусе университета Джорджа Мейсона в Фэрфаксе, штат Вирджиния. Эта услуга стоит $ 1,99 за заказ.

Amazon.com тестирует своего собственного робота доставки под названием «Скаут».

Конкурент FedEx United Parcel Service Inc не тестирует роботов — но, как и FedEx и Amazon, он экспериментирует с доставкой беспилотников.

Другие тесты включают в себя связи между продавцом продуктов Kroger и стартапом Nuro, а также DoorDash и General Motors Cruise Automation.

Метки:

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *