Ford Super Duty 2022 в базовой версии Tremor XLT снят с производства

Ford Super Duty 2022 в базовой версии Tremor XLT снят с производства  Зарубежные журналисты, которые в январе этого года смогли протестировать полноразмерный грузовик Ford F-250 Tremor 2020 модельного года в комплектации Lariat рассказали о том, что это чрезвычайно способный грузовик Super Duty с точки зрения его внедорожных характеристик, несмотря на его огромные размеры. Однако цена тестируемого автомобиля была серьезной — 87 630 долларов или 6 488 782 руб., хотя вы можете получить Super Duty Tremor XLT без дополнительных опций за 52 445 долларов или 3 883 421 руб. К сожалению, похоже, что базовая модель Super Duty Tremor XLT больше не будет доступна для покупки.
Ford Super Duty 2022 в базовой версии Tremor XLT снят с производства
 Наши инсайдеры сообщают, что комплектация XLT начального уровня с «пакетом» Tremor больше не будет доступна для версии пикапа 2022 модельного года.
 Вы по-прежнему сможете заказать грузовик для бездорожья в комплектациях Lariat, King Ranch и Platinum, но базовой комплектации Tremor XLT больше нет. Информацию эту подтвердил официальный представитель Ford.
 «Из-за нехватки микросхем, Tremor XLT был исключен из нашего модельного ряда. Однако клиенты могут заказать Super Duty 2022 модельного в пакетах Lariat, King Ranch или Platinum Tremor».
 Если вы посетите официальные сайты продаж Ford, вы, вероятно, по-прежнему увидите Super Duty 2021 года с доступной для заказа версией Tremor XLT, но ее больше нельзя заказать. 2022 Super Duty еще не указан в Интернете (на момент написания этой статьи), хотя вы уже можете заказать его у ближайшего дилера Ford. Вы сможете выбирать между стандартным 7,3-литровым бензиновым двигателем V8 и дополнительным 6,7-литровым турбодизелем V8.
 Самая базовая версия Super Duty Tremor в комплектации XLT, доступная для версии пикапа 2021 модельного года, имела стартовую цену в 52 320 долларов или 3 876 912руб.
Ford Super Duty 2022 в базовой версии Tremor XLT снят с производства
Не так давно, наше издание писало о том, что Ford отказывается от дизельного двигателя F-150 из-за низкого спроса. Эпоха массовых пикапов с дизельным двигателем подходит к концу, поскольку Ford F-150 отказывается от своего 3,0-литрового агрегата PowerStroke V6.

Источник: carsweek.ru

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика