Hasbro делает ставку на то, что сможет выжить без Toys R Us с помощью Fortnite и Facebook

Hasbro

Hasbro сильно пострадала от банкротства и закрытия магазина игрушек Toys R Us.

До подачи заявления о банкротстве Toys R Us была третьим по величине клиентом Hasbro в США и вторым по величине клиентом в Европе и Азии. Таким образом, Hasbro и конкурирующему производителю игрушек Mattel пришлось изо всех сил искать новые торговые точки для своих товаров в связи с исчезновением Toys R Us с рынка.

В то время как несколько розничных продавцов, в том числе Target, Walmart и даже аптеки, расширили свои секции игрушек в прошедший праздничный сезон, в 2018 году было еще гораздо меньше полок с игрушками, чем в предыдущие годы. Потеря места на полках, казалось, непропорционально сказалась на Hasbro, особенно в праздничные дни.

В четвертом квартале, закончившемся 31 декабря, выручка упала на 13% до 1,39 млрд долларов с 1,6 млрд долларов годом ранее.

«2018 год был очень разрушительным годом, вызванным банкротством и ликвидацией Toys R Us в большинстве стран мира и быстро меняющимся ландшафтом потребителей и розничной торговли», — заявил генеральный директор Брайан Голднер на прошлой неделе.

Так как было объявлено, что Toys R Us больше не будет основным игроком в планах дистрибуции Hasbro, компания внедряет новые стратегии для корректировки своих продаж. Компания работала над тем, чтобы извлечь выгоду из альтернативных способов совершения покупок за пределами традиционных кирпичных и минометных магазинов и учитывать тенденции в отрасли, такие как запуск линий игрушек, основанных на популярной игре Fortnite, заявили руководители на мероприятии для инвесторов в пятницу.

С этими изменениями Hasbro надеется вернуться к тому же уровню рентабельности, который был достигнут в 2017 году, за год до закрытия Toys R Us, к 2020 году.
Покупки в социальных сетях

Так как пространство на полках стало более ограниченным, так как Toys R Us закрылось, Hasbro переключается на электронную коммерцию, а не на кирпичные и минометные магазины, и все чаще использует социальные сети для привлечения покупателей.

В 2018 году Hasbro начала использовать покупки в один клик на платформах социальных сетей, таких как YouTube, Facebook и Instagram от Alphabet. В прошлом году у компании было «320 покупок социальных постов», что позволяет клиентам легко заказывать товары через Интернет и не ходить в магазин.

За последние несколько лет Hasbro сделала большой шаг в социальных сетях. В общей сложности компания имеет более 10 миллионов подписчиков на всех своих каналах YouTube и более 27 миллионов подписчиков на своих брендах в Facebook и Instagram.

Эти платформы социальных сетей являются огромной частью жизни одной из самых больших демографических групп пользователей Hasbro: детей в возрасте от трех до двенадцати лет. Компания заявила, что 65 процентов этой возрастной группы используют или владеют планшетом, а 59 процентов из них используют или владеют смартфон.

Поскольку экранное время становится еще большей частью жизни этих молодых потребителей, оно также станет большей частью стратегии Hasbro. В то время как эти клиенты могут быть немного молодыми, чтобы покупать свои собственные игрушки, они заставляют родителей делать покупки и однажды будут сами тратить деньги.
Hasbro Pulse

Еще один проспект электронной коммерции для Hasbro — недавно запущенный Hasbro Pulse. Сайт призван заменить Hasbro.com как место, где поклонники таких брендов, как «Звездные войны», Marvel и «Трансформеры», могут покупать игрушки и другие товары.

Hasbro Pulse является центром, где коллекционеры и обычные покупатели могут приобрести товары, а также получить представление о компании и ее продуктах. Эта платформа будет иметь программу лояльности, а также возможность предварительного заказа самых востребованных игрушек.

Однако, Pulse не заменит Amazon. В пятницу руководители Hasbro дали понять, что онлайн-ритейлер по-прежнему является большой частью планов дистрибуции компании.

В прошлом году Hasbro была компанией по производству игрушек и игр No 1 на Amazon в США и Канаде. Amazon был также крупнейшим покупателем продаж в Европе в 2018 году.

Hasbro также не откажется от традиционных ритейлеров. Компания планирует продолжать предлагать эксклюзивные игрушки в Walmart и Target для привлечения трафика в эти места. Все больше и больше производителей игрушек вступают в партнерские отношения с крупными розничными продавцами эксклюзивных запусков игрушек, чтобы привлечь внимание потребителей к ограниченному выпуску.
За любовь к Фортниту

Еще один способ для Hasbro стимулировать продажи в 2019 году — это партнерство с «Звездными войнами» Уолта Диснея, Marvel и даже Fortnite для включения их брендов в собственные игрушки и игры.

Онлайн-видеоигра покорила мир, и дети, и родители одинаково поглощают каждый товар, который попадает на традиционные и онлайн-полки.

У бренда Hasbro Monopoly был самый большой год продаж благодаря версии игры Fortnite, которая, по словам компании, стала продуктом Fortnite No 1 среди всех брендов.

В этом году Hasbro разработала одну из своих самых больших коллекций оружия Nerf за всю историю под флагом Fortnite. Компания ожидает, что эти игрушки будут делать то же самое, что и набор Monopoly в прошлом году.

В рамках этой коллекции Hasbro объединяется с американской киберспортивной командой TSM, одной из ведущих профессиональных игровых команд в мире, которая продает линию бластеров. Сама команда имеет более 72 миллионов подписчиков на своих платформах в социальных сетях и будет влиять на бренд.

Другие бренды, которые станут крупными источниками дохода для Hasbro в 2019 году, — это «Звездные войны» с запуском «The Mandalorian» на новом потоковом сервисе Диснея в конце этого года и «Звездные войны: Эпизод IX» в декабре, Marvel с «Captain Marvel». «Мстители: Эндшпиль» и «Человек-паук: вдали от дома» и «Frozen 2» должны выйти в ноябре.

Hasbro надеется получить удовольствие от этих будущих фильмов, чтобы стимулировать продажи игрушек в этом году.

Метки:

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *