Логотип ЦСКА настолько красив, что его утащил французский бренд

Совсем недавно эмблема ЦСКА была названа британским изданием The Sun в числе самых красивых логотипов футбольных клубов. Но на красоту армейского лого еще раньше обратили внимание французы. Компания по производству скейтбордов и сопутствующей атрибутики использовала его в своей летней коллекции, дополнив радугой и заменив буквы на название своего бренда. Поклонники ЦСКА были настолько рассержены, что снимки футболок с обновленной эмблемой пришлось удалить. «МК-Спорт» рассказывает подробности.

Девятое место в рейтинге самых красивых эмблем футбольных клубов по версии читателей The Sun занял логотип московского ЦСКА. За него проголосовали почти 43 тысячи человек, и тем самым армейский лого обогнал «Бешикташ», но проиграл «Реалу», «Барселоне», «Ливерпулю» и другим. С огромным отрывом от остальных не первых двух местах идут эмблемы марокканского клуба «Раджа Касабланка» (3,5 млн голосов) и египетского «Аль-Ахли» (3 млн).

В Англии выбрали самые красивые логотипы клубов, ЦСКА попал в топ-10!

Логотип ЦСКА настолько красив, что его утащил французский бренд

Смотрите фотогалерею по теме

Впрочем, внимание на армейскую эмблему еще раньше обратил французский бренд, выпускающий скейтборды и атрибутику для скейтеров. И даже успел подготовить летнюю коллекцию с ним.

Из логотипа они изъяли буквы, заменив их своим названием – RAVE. По словам представителя бренда, которого цитирует Sport24, для них было важно, чтобы букв в названии было четыре, как и у них. Но мало того, они еще и дополнили дизайн новых футболок радугой.

Логотип ЦСКА настолько красив, что его утащил французский бренд

Футболка с измененным логотипом ЦСКА

Радуга, по их признанию, стала отсылкой к обложке альбома Pink Floyd «The Dark Side of the Moon».

Логотип ЦСКА настолько красив, что его утащил французский бренд

Обложка альбома группы Pink Floyd

Хотя больше футболки напоминают гостевой комплект формы «Райо Вальекано» сезона-2015-2016, вызвавший тогда бурные дискуссии.

На втором комплекте испанского клуба поперек груди была изображена радуга, причем каждая полоса, как писали тогда испанские СМИ, могла что-то символизировать, якобы представляя из себя одну их символических лент (например, красная – борьбу со СПИДом, зеленая – борьба против загрязнения окружающей среды и так далее, впрочем, у каждого цвета может быть много значений). Вся же радуга казалась символом поддержки ЛГБТ-сообщества. На третьем комплекте полоса была розовой, и это тоже цвет, символизирующий проблему рака груди.

В любом случае, к чему бы ни отсылала радуга на скейтерской футболке с эмблемой ЦСКА, брутальные российские фанаты вряд ли могли быть от этого в восторге. Они и не были, потому что после публикации фотографий летней коллекции в Инстаграме под ними появилось большое количество гневных комментариев. «Люди подумали, что мы хотим осквернить логотип ЦСКА. Не выяснив причины, люди начали оскорблять нас и наших подписчиков», – говорит представитель бренда.

Да в общем, вряд ли кого-то волновали причины. Если уж французские производители скейтбордов не задумались о правах на товарный знак (а судя по ассортименту в интернет-магазине, это вообще фишка бренда – они, например, стилизуют под себя бренд Hot Wheels), вряд ли они подумали и о том, что изображение радуги рядом эмблемой российского футбольного клуба вызовет такую бурю эмоций.

Фотографии были удалены, и в интернет-магазине на данный момент такие футболки не значатся.

Источник: www.sportmk.ru

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *