Netflix может конкурировать, когда Disney, Warner Bros. выйдут в потоковое пространство

Netflix

Disney поднял большие волны в 2017 году, когда заявил, что к 2019 году уберет свои фильмы из Netflix и запустит собственный сервис потокового вещания. Год спустя Warner Bros. сказал то же самое. И тогда Comcast присоединился к драке.

Пейзаж потокового сервиса растет. Индустрия, в которой когда-то доминировали несколько компаний, сейчас насчитывает более десятка сильных игроков, и все больше игроков продолжают играть в нее. Comcast, Warner Bros. и Disney являются последними записями, обозначающими значительный сдвиг в стратегии для традиционных компаний кабельного телевидения. В прошлом эти гиганты лицензировали свой контент для таких сервисов, как Netflix, Amazon и Hulu. Однако это может измениться — и это может быть плохой новостью для Netflix, в частности.

«И, как бы ни казался непобедимым Netflix, это не так», — заявил Питер Ксати, основатель Creatv Media, в информационном бюллетене на прошлой неделе. «Дисней, Apple и WarnerMedia SVODs (видео по подписке) появятся позже в этом году — они присоединятся к Amazon, DirecTV Now и множеству других, которые уже одержимы стремлением взять Netflix на ступеньку … или несколько. Итак, это В этом году Netflix будет испытывать трудности как никогда. И инвесторы это почувствуют ».

Если традиционные медиа-компании, такие как Disney, Warner Bros. и Comcast, выполнят свое обещание забрать контент из Netflix и не продлевать лицензионные соглашения, компания может потерять около 20 процентов своей общей библиотеки контента с точки зрения времени программирования, согласно Ampere. Анализ данных.

Большим преимуществом Netflix среди потребителей является его эксклюзивный контент, такие как «Umbrella Academy», «Stranger Things» и «Unbreakable Kimmy Schmidt», а также отсутствие рекламы. Доступ к диснеевским фильмам из таких франшиз, как Marvel, «Звездные войны» и его каталог анимированных функций, только укрепил репутацию Netflix в плане наличия широкого спектра качественного контента.

«Сегодня миллиард часов телевизионного контента потребляется [в США]», — заявил генеральный директор Netflix Рид Хастингс во время телефонной конференции в январе. «Мы выигрываем около 10 процентов от этого…. Disney, у них отличный контент. Мы рады их запуску, и, возможно, они растут за пару лет до 50 миллионов часов в день, но это из миллиарда «.

Без такого бренда, как Disney, Netflix не обязательно теряет этот престиж, но теперь он должен выяснить, как заменить шоу и фильмы, которые он потеряет, когда истечет срок действия этих контрактов — и этот процесс не дешев.
Содержание войн

Netflix с самого начала предлагала широкий выбор контента от ведущих голливудских студий и телевизионных компаний, а также собственные шоу и фильмы только для Netflix.

«Карточный домик» и «Апельсин — это новый черный» были воротами для многих подписчиков, чтобы зарегистрироваться с платформой. Был обещан не только высококачественный продукт, но и возможность выпить его на досуге. Клиенты могли смотреть весь сезон за один присест или постепенно выходить из эпизодов.

По мере роста Netflix он мог заключать лицензионные соглашения с крупными компаниями и даже напрямую покупать некоторые шоу и фильмы.

Однако конкуренция в потоковом пространстве усилилась. Компании, которые когда-то лицензировали свой контент для Netflix, решили отказаться от посредника и перейти непосредственно к потребителю.

К концу 2019 года Disney + станет доступен для потребителей. В потоковом сервисе будет представлен новый контент из «Звездных войн» и Marvel, а также, скорее всего, классические фильмы из архивов Диснея, а также названия из ожидаемого приобретения Twenty-First Century Fox за 71,3 млрд долларов.

Этот запуск обойдется Disney в 150 миллионов долларов, потому что он больше не будет лицензировать свой контент для Netflix. «Капитан Marvel» будет первым фильмом, который будет скрыт от любых выходных сделок, сказал генеральный директор Disney Боб Айгер во время февральского отчета о доходах компании.

Эти распадающиеся отношения между Disney и Netflix также, вероятно, послужили катализатором для отмены Netflix полдюжины показов Marvel за последние несколько месяцев — «Сорвиголова», «Люк Кейдж», «Железный кулак», «Защитники», «Джессика Джонс» и «Каратель». В то время как показы появились на Netflix, потоковая служба не владела ими. Вместо этого она платила ABC Studios огромную лицензионную плату за каждый сезон для каждого шоу.

Disney объявил в 2017 году, что он заберет все свои художественные фильмы Marvel из Netflix, и указал, что эти отмененные шоу могут снова появиться на его платформе Disney + в будущем.

«Возможно, наш партнер по сети решил, что они больше не хотят рассказывать истории об этих великих персонажах … но вы знаете Marvel лучше, чем это», — сказал Джеф Леб, президент Marvel Television, в письме к фанатам в воскресенье.

Но Disney — не единственная компания, которая разработала планы для отдельного потокового сервиса. В ноябре владелец Time Warner AT & T заявил, что вскоре предложит клиентам трехуровневую услугу. Первым будет пакет для фильмов начального уровня, затем премиум-сервис, в котором будут представлены оригинальные фильмы о программировании и блокбастерах, а затем третий вариант, который объединит первые два уровня и предоставит доступ к обширной библиотеке контента Warner Media.

Самая большая часть контента, которой в настоящее время владеет Netflix от Time Warner, — это популярный комедийный фильм «Друзья». По данным Recode со ссылкой на данные Jumpstart, это было второе по популярности шоу Netflix за первые 11 месяцев 2018 года.

Netflix заплатил 100 миллионов долларов за то, чтобы сохранить его на своей платформе до 2019 года. Netflix мог бы пересмотреть этот контракт, но, вероятно, это стоило бы немного больше, чтобы сохранить шоу, или AT & T могла бы принять решение о том, чтобы «Друзья» использовали свой новый потоковый сервис, чтобы соблазнить зрителей Зарегистрироваться.

Netflix также может потерять принадлежащие NBC шоу «Офис» и «Парки и отдых», которые были самыми посещаемыми и третьими по популярности шоу на платформе с января по ноябрь 2018 года. Ожидается, что Comcast, которому принадлежит NBC, запустит свои потоковая платформа в 2020 году и, скорее всего, возьмет этот контент с собой.

«Крупные игроки вступают в игру и идут тяжело», — сказала Ссати. «Победа не означает, что они должны быть больше, чем у Netflix, а выигрыш отнимает у Netflix свою долю».

Эта потенциальная потеря является основным фактором в решении Netflix поддержать линейку оригинального контента и шоу, которое невозможно увидеть ни на одной другой платформе. Наличие эксклюзивных фильмов и телевизионных шоу является важной стратегией для таких сервисов, как Netflix.

Конкурент HBO является единственным сервисом, который показывает «Игру престолов», «Западный мир» и «Сегодня вечером на прошлой неделе с Джоном Оливером», а CBS All Access — единственная платформа, показывающая «Звездный путь: Открытие». Если фанаты хотят посмотреть эти шоу, они должны подписаться на эти услуги.
Стоимость ведения бизнеса

Netflix не владеет всем, что он маркирует как «оригинальный» на своей платформе. Термин относится к Netflix, являющемуся первым рынком, на котором транслировалось шоу.

Например, «Пик Блиндерс» на BBC транслировался в Великобритании, но не транслировался на BBC America. Поэтому, когда он был выставлен на Netflix, это был первый раз, когда шоу было на американском рынке, что позволило Netflix назвать его оригиналом в США.

Часто Netflix будет работать с другой сетью, чтобы создать шоу, оплатить производственные сборы, а затем лицензионный сбор, чтобы сохранить шоу на своей платформе. Служба потоковой передачи сделала это с такими шоу, как «Корона», «Карточный домик» и «Озарк».

Аналитик Wedbush Майкл Пачтер считает, что Netflix принадлежит менее 10 процентов контента, который он назвал оригинальным. Netflix лицензирует все остальное, включая популярные серии, такие как «Сорвиголова», «Оранжевый — это новый черный» и «Нерушимый Кимми Шмидт».

Это означает, что Netflix должен платить ежегодную плату за размещение этих шоу на своей платформе.

«Самая большая проблема для Netflix в будущем — это стоимость контента, которая зависит от конкуренции», — заявил аналитик Strategic Wealth Partners Марк Теппер в интервью CNBC «Торговая нация» на прошлой неделе. «Игра престолов» HBO стоит 10 миллионов долларов за эпизод, и это, пожалуй, один из самых популярных сериалов. Netflix платит 13 миллионов долларов за эпизод «Короны», и я не знаю много об этом сериале, но я не знаю » Мне нравится тот факт, что Netflix стоит на 30 процентов больше, чем HBO платит за «Игру престолов». »

Конечно, не все убеждены в том, что выход Disney и других конкурентов в космос станет смертельным звоном для Netflix.

«Рынок предполагает, что к 2028 году NFLX достигнет 335 миллионов абонентов», — сказал Джон Тэлботт, аналитик Credit Suisse, в записке для инвесторов на прошлой неделе. Netflix в настоящее время имеет более 148 миллионов подписчиков.

Согласно расчетам Тэлботта, рынок также предусматривает, что Netflix будет владеть 42 процентами всех глобальных широкополосных домохозяйств, за исключением Китая.

«Ожидается, что рост числа абонентов внутри страны замедлится, но [Netflix] более чем компенсирует это ростом цен», — сказал Теппер. «Международный рост все еще высок».

Netflix в январе объявила о повышении цен по всем своим планам на 13-18 процентов.

Самый дешевый и самый базовый план компании теперь стоит 9 долларов, а не 8 долларов; его самый популярный стандартный HD-план стоит 13 долларов, а не 11 долларов; и его премиальный план 4K стоит 16 долларов, а не 14 долларов.

«Я думаю, что модель, которая у нас есть, является довольно упрощенной, и мы считаем, что наша работа заключается в том, чтобы эффективно вкладывать деньги, которые наши подписчики дают нам каждый месяц, чтобы мы могли предоставлять им невероятный контент, а также улучшать и улучшать качество продукта», — говорит Грегори. Петерс, главный продукт Netflix, сказал во время январской конференции. «И если мы сделаем это хорошо, мы создадим больше ценности для наших подписчиков, а затем время от времени мы будем приходить к ним и просить немного больше денег, чтобы мы могли реально начать следующий цикл инвестиций».
Заманивать в большой талант

Netflix работает не только над увеличением количества эксклюзивов, доступных на его платформе, но и за престиж этих программ. StreamingObserver, организация, которая анализирует последние тенденции в технологии потоковой передачи, определила, что Netflix имеет самую высокую концентрацию «сертифицированных свежих» пленок Rotten Tomatoes в своей библиотеке по сравнению с конкурентами.

Компания даже купила у Альфонсо Куарона фильм «Рома», который после короткого дебюта в кинотеатрах стал доступен исключительно на Netflix. Фильм получил 10 номинаций на Оскар, в том числе за лучшую картину и лучшего режиссера.

Кроме того, Netflix заключил контракт с известными писателями и продюсерами, такими как Райан Мерфи («Glee», «Американская история ужасов»), Кения Баррис («Блэк-иш») и Шонда Раймс («Анатомия Грея», «Скандал»). Мерфи подписал пятилетнюю сделку на сумму до 300 миллионов долларов, пятилетний контракт Rhimes — на 150 миллионов долларов, а трехлетняя сделка Барриса — на 100 миллионов долларов.

Netflix даже заключила многолетнюю сделку с бывшим президентом Бараком и Мишель Обамой на оригинальное программирование.

Не все стремятся продемонстрировать свои продукты на Netflix. В 2017 году Netflix попытался купить фильм «Я, Тоня», номинированный на премию Оскар, об олимпийской фигуристке Тоне Хардинг, но получил отказ в пользу более традиционной модели дистрибуции. Пачтер сказал, что Марго Робби, сыгравшая «Хардинг», имела право вето, когда дело дошло до продажи фильма, и что звезда «Отряда самоубийц» наложила вето на это предложение.

«Она в основном говорит вам, действительно талантливые люди не хотят быть на Netflix», — сказал Пачтер.

В то время Netflix не рассматривался как место для запуска фильма, в котором прославится Оскар. Netflix долго возражал против традиционных театральных окон выпуска, которые ожидают операторы кинотеатра. Традиционно, голливудские студии и даже Amazon приняли 90-дневное окно кинопроката, что означает, что фильм будет показываться в кинотеатрах в течение этого периода времени, прежде чем будет доступен для видео по запросу или на сайте или в приложении потокового сервиса.

Фактически, когда Netflix выпустил «Рому», он 21 ноября выкатил фильм в кинотеатры, а 14 декабря выпустил его в потоковую службу Netflix, достаточно долго, чтобы его можно было рассмотреть в номинации «Оскар». Если в воскресенье «Рома» получит главные призы на церемонии вручения премии Оскар, некоторые режиссеры могут найти платформу для демонстрации своих возможностей.

Netflix делает этот ограниченный театральный выпуск для других фильмов, таких как «Шоссе», который выйдет 15 марта в избранных кинотеатрах, а затем широко выйдет на Netflix 29 марта.

Гастингс из Netflix заявил в январе, что конкуренция в потоковом пространстве — это действительно выигрыш времени от других развлекательных мероприятий, таких как Xbox, Fortnight, YouTube и HBO.

«И поэтому мы настолько широко конкурируем со всеми этими различными провайдерами, что любой входящий в него провайдер влияет только на разницу», — сказал он. «И поэтому, опять же, именно поэтому мы не фокусируемся на каком-либо одном конкуренте и действительно думаем, что наш лучший способ — выиграть больше времени, получая лучший опыт, все, что мы делаем, и это нам очень помогло».

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *