Новый Citroen C5 X дебютировал как седан, универсал и кросс

Новый Citroen C5 X дебютировал как седан, универсал и кросс  Вслед за Peugeot 508 и шикарным DS9 у Citroen появился новый флагман, который может соперничать с Mercedes E-Class, BMW 5 Series и Audi A6. Но в то время как эти три модели, родившиеся в Германии, выпускаются в разных вариантах седана и универсала, новый C5 X представляет собой смесь двух стилей кузова с добавлением некоторых ингредиентов для внедорожника.
 В соответствии с причудливым дизайном Citroën, C5 X стала нетрадиционной моделью высшего класса со смелым внешним видом. Относительно плоская линия крыши по большей части говорит о седане, но удлиненная задняя часть создает эффект вагона, а высокий дорожный просвет напоминает полноценный внедорожник C5 Aircross.
 При длине 4805 мм, ширине 1865 мм и высоте 1485 мм новый C5 X меньше своих немецких конкурентов. Он предлагает 545 литров грузового объема за задними сиденьями, который можно увеличить до 1640 литров после складывания задних сидений.
Новый Citroen C5 X дебютировал как седан, универсал и кросс
Причудливый экстерьер напоминает концепт Cxperience 2016 года. При этом в интерьере собраны все современные технологии, которые Citroen может предложить. Есть 12-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы и большой проекционный дисплей с поддержкой дополненной реальности. Появилась полностью цифровая приборная панель.   Модель укомплектуют подключаемым гибридным мотором мощностью на 225 л.с. и запасом хода более 50 км. С выключенным двигателем внутреннего сгорания модель PHEV может двигаться со скоростью до 135 км/ч. Citroen C5 X поступит в продажу в Европе во второй половине года.
Новый Citroen C5 X дебютировал как седан, универсал и кросс
 Читайте также о том, что Citroen показал новый седан C5 на тизере. Модель получит не совсем обычный стиль кузова.

Источник: carsweek.ru

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *