Новый Ford F-150 стал «Раптором» со старым V6

Восьмицилиндровый пикап американцам придется ждать до следующего года.

Ford F-150 нового поколения, представленный летом прошлого года, обзавелся могучей версией Raptor. Главное разочарование: экстремальная модификация сохранила 3,5-литровый битурбомотор V6 EcoBoost. Его характеристики пока не раскрываются, но на предыдущем «Рапторе» такой двигатель развивает 457 л.с. и 692 Нм.

У новинки он будет сочетаться с 10-ступенчатым автоматом и полным приводом с муфтой подключения передней оси. Задний дифференциал с электромеханической блокировкой включен в стандартную комплектацию, за доплату можно будет получить передний самоблок Torsen.

Галерея: Ford F-150 Raptor (2021)


Новый Ford F-150 стал «Раптором» со старым V6
Новый Ford F-150 стал «Раптором» со старым V6
Новый Ford F-150 стал «Раптором» со старым V6
Новый Ford F-150 стал «Раптором» со старым V6
Новый Ford F-150 стал «Раптором» со старым V6
Новый Ford F-150 стал «Раптором» со старым V6
Новый Ford F-150 стал «Раптором» со старым V6

Подобно новому F-150 Tremor, F-150 Raptor будет доступен только с двухрядной кабиной SuperCrew. В плане дизайна «заряженный» пикап отличается от младших версий рядом эксклюзивных деталей кузова, включая капот и дверь грузовой платформы, оранжевыми вставками и карбоновыми элементами отделки салона, спортивными креслами и подрулевыми лепестками от Shelby GT500.

Для «Раптора» полностью переделали подвеску. Он получил новые пружины, амортизаторы Fox с внешними резервуарами и электронным управлением. Сзади использована новая пятирычажная схема. Со стандартными 35-дюймовыми шинами BFGoodrich KO2 ходы подвески составят 14 дюймов (355,6 мм) спереди и 15 дюймов (381 мм) сзади. При установке 37-дюймовых колес эти показатели уменьшатся до 13 и 14,1 дюйма соответственно (330,2 и 358,1 мм), зато клиренс вырастет с 305 до 333 мм. Углы въезда и съезда составят 33,1 и 24,9 градуса.

Новый Ford F-150 стал «Раптором» со старым V6Новый Ford F-150 стал «Раптором» со старым V6Новый Ford F-150 стал «Раптором» со старым V6Новый Ford F-150 стал «Раптором» со старым V6

Ездовая электроника нового Ford F-150 Raptor имеет семь настроек, включая спортивную, внедорожную, буксировочную и режим для «ползания» по камням. Новая выпускная система с управляемой заслонкой позволяет регулировать громкость выхлопа.

Новый Ford F-150 стал «Раптором» со старым V6

Хотя Ford не сообщил мощность двигателя «горячего» пикапа, он уже объявил цену – от 56 440 долларов (4,26 миллиона рублей). Продажи стартуют летом. При этом компания подтвердила, что в 2022 году выйдет еще более экстремальный F-150 Raptor R с V8. Коллеги из американской редакции Motor1 предположили, что это будет 5,2-литровый 771-сильный агрегат от вышеупомянутого Mustang Shelby GT500 – самого мощного серийного «Форда». Подобный супертрак поборется с 712-сильным Ram 1500 TRX. При этом самым мощным F-150 станет электромобиль – это уже официально.

++

  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках
Источник: ru.motor1.com